ГалереяАртклуб
Живопись
Андрей Реалист ➝ Альбом «Просто пейзаж и другое» ➝ Горными тропами Поделиться:

Андрей Реалист

Регистрация:
25/07/2013


← связь

Горными тропами



7061
Живопись
3546×2313 px, 1.7 Mb, 11/05/2014
Андрей Реалист - Просто пейзаж и другое - Горными тропами

2007, холст, масло

КОММЕНТАРИИ: 249   (Скрыто: 219)

111.05.2014zaz

Великолепная живопись!!!!!


211.05.2014ludmila003

Андрей, великолепный вид!!!! Шикарная работа!!!


311.05.2014eremeich

Браво!


411.05.2014bylgakov

Андрей,цветовая гамма,впечатление от работ просто здорово. Респект и уважуха!!!


511.05.2014seeleon

Андрей, прекрасная работа!!!!! Супер!!!!!!


611.05.2014vetust

Очень красиво построена композиция! Работа-КЛАСС!


711.05.2014fevr04v

Андрей, великолепная работа!
Живописно!


811.05.2014lipkan_o

Красивый вид!!!!!


911.05.2014proha

Прекрасная работа!


1012.05.2014juli2323

Красиво, красиво!!!


1112.05.2014yuig

Браво!


1212.05.2014nap

Потрясающая работа!!


1314.05.2014ge_sh

Приветствую!
Красота - работа. Блестяще.
На самом деле пока для меня не достижимо такое.


1414.05.2014weles

"Эх....хорошо то как! " - только и скажешь..


1514.05.2014nastiamerkulova

Очень красиво!


1616.05.2014viridon

Отлично!


1718.05.2014 • solanLLL (Гость)

Очень высокий уровень! и над морем и в живописи! А воздух...! в Альпах так... бродили... Спасибо)))


1819.05.2014liubarskaia

КАК ФОТОГРАФИЯ!!!!! ВОЛШЕБНООО....


1919.05.2014 • off-hand (Гость)

Нее,не фотография. Это живопись. Это когда душевное состояние в работу вкладывают. Вот тогда и зрителя zажигает.


2019.05.2014kochandr

Браво, Андрюша!!


2124.05.2014ckomopox

Великолепно!!!!!


2225.05.2014ask757


2326.05.2014natalyakalugina

Доброго Вам дня, Андрей! Фантастическая перспектива! Браво Мастеру!


2428.05.2014alfirast

Лучшего не найти, наверное. Природа - живая!


2508.06.2014dominetta24

Воздушно...таёжно..отлично!


2609.06.2014anastasijadr

Профессионально.


2702.07.2014mayafin

великолепно---- талант


2802.07.2014podoliha

Очень красиво!


2911.07.2014 • малевич (Гость)

ацтой


3013.07.2014 • абрамович (Гость)

ништяк


3131.07.2014tavolan

В Ваших картинах лес какой-то необычный! Как будто затаился в ожидании.


3201.08.2014sledycat

великолепно!!!!


3301.08.2014lanna_kollina

эту твою работу люблю, она мне горы Армении напоминает.... ностальгия берет, до сих пор красивые картинки из памяти возникают при виде твоей работы этой.....


3401.08.2014realist

Это пишет Лана, или кто-то нагло украл у неё пароль?
Кто бы то ни был - спасибо. Приятно читать подобные речи


3501.08.2014lanna_kollina

realist, я, я пишу! кто ж еще! что у меня ассоциации приятные не могут быть с твоими работами.........


3601.08.2014lanna_kollina

я там отдыхала в детстве часто.... знаю страну не по наслышке....отсюда и воспоминания.....


3701.08.2014realist

Не плачь. Верю.


3801.08.2014lanna_kollina

не плачу я...все ок...


3901.08.2014 • off-hand (Гость)

Неужели это Армения? Непохоже.


4001.08.2014lanna_kollina

off-hand, есть там в одном г. Дилижан похожее место.... я не говорю, что прям копия... но удаленно похожее... мне напомнило....я написала... автору...


4101.08.2014 • off-hand (Гость)

Дилижан. Мимино вспомнил. Там герой Мкртчяна родом из Дилижана... Но это мне Грузию напоминает. Чита-грита-чита-маргарита.


4201.08.2014ravil

Андрей,прекрасная работа!


4301.08.2014realist

Хотел поначалу написать лунный пейзаж. Что-то не понравилось, начал стирать краску стрихнином...нет, мастихином. Смотрю - елки наметились. Давай перекрашивать. Вышло то, что напомнило (тоже отдаленно) давно мельком виденные Карпаты. Если похоже ещё на какое-то место - значит это явно собирательный образ. Вполне логично.


4401.08.2014lanna_kollina

realist, так, это, наверное, прекрасно, у каждого при виде вашей работы свои ассоциации с теми местами, которые глубоко запали в душу...


4501.08.2014realist

Давно здесь не был...


31.07.2014 • tavolan

В Ваших картинах лес какой-то необычный! Как будто затаился в ожидании.
__________________
интересное наблюдение


4601.08.2014lanna_kollina

http://www.veterspb.ru/files/armenia/042.jpg
один из вариантов... там много мест относительно схожих...


4701.08.2014realist

01.08.2014 • lanna_kollina

http://www.veterspb.ru/files/armenia/042.jpg
один из вариантов... там много мест относительно схожих...

___________________
Да, похоже очертаниями гор и реки. Но лес другой.


4801.08.2014lanna_kollina

да, поэтому и говорю напомнило... )))


4902.08.2014 • Гостья (Гость)

И реки разные!!! Цвет вод, а это очень важно. На картине она чистая, голубая, прозрачная. А на картинке Ланы - мутная, коричневая, грязная.
У автора получилось намного приятнее!!!! )))


5003.08.2014koslova

...Эх, куда Вас забросило! Высоко!


5103.08.2014 • Валерия (Гость)

потомушто он дурак


5204.08.2014lena_spb

Прекрасные горы...Красиво...Мне очень нравится


5305.08.2014dayspring

realist,я думала вы воспитанный! тонко чувствующий! образованный! Человек!! А ВЫ! ...!!! ....Вы...сам вы...сапожник!!!

И не надо обижать у меня же "дома" моих гостей!!


5406.08.2014realist

Вы обидели моих немногочисленных гостей грубым эпитетом, и после этого учите меня вежливости?


5506.08.2014dayspring

Вы первый начали.


5606.08.2014kukla666lana

Прекрасная работа!!!!


5706.08.20142604

Так теперь..калика.. уже-мишель--полный улет!!!! А работа очень!!!


5806.08.2014realist

06.08.2014 • dayspring

Вы первый начали.
--------------------------------------
Да, я первый начал. Сказал, что хотел бы видеть от вас мастеркласс. В ответ получил грубые выражения.
Всё, я дальше на эту тему не веду разговор.


5906.08.2014realist

06.08.2014 • 2604

Так теперь..калика.. уже-мишель--полный улет!!!! А работа очень!!!
___________________________
какая калика, какой мишель? излагайте мысли яснее!


6006.08.2014 • гость (Гость)

Противный,сил нет!


6106.08.20142604

Ваша самая ярая поклонница -бывшая лана калинка--- теперь уже мишель...


6206.08.2014 • гость2 (Гость)

Хороший он человек, чего пристали разные гадости писать. Для гостя - 61 ком. Если хочешь изменить мир - начни с себя!


6306.08.2014realist

06.08.2014 • гость

Противный,сил нет!
___________________
Вы правы. Я тоже не люблю рыбий жир. Но говорят - полезный.


6407.08.2014elenaostraya

Великолепная работа!


6529.08.2014zavod2007

Великолепный пейзаж!!! КРАСОТА!!!


6630.08.2014lena_spb

Да,прекрасная работа...на горизонте---чистый свет...а под нами--красивые горы,которые я люблю...


6709.09.2014lena_spb

Да,слава Богу...что есть ЖИЗНЬ


6814.09.2014lena_spb

Андрей смотрит работы других и не хочет чтоб его трогали?Тебе привет!!!


6914.09.2014a65_atom

Потрясающая панорама!


7014.09.2014qwerty-1

под картиной слева)) сама еле нашла! )


7114.09.2014lena_spb

Андрей,зато они есть на небе...сам посмотри


7226.09.2014roocich

Прекрасная работа!


7302.12.2014sidorenko_elena

ПРЕВОСХОДНО!!! Нравятся ВСЕ Ваши работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


7416.12.2014uniks26

Да, уж эти горные тропы! Умный в горы не пойдет! Он их в интернете найдет!


7516.12.2014 • Вера Николаевна (Гость)

Да... Хотела поблагодарить Вас за красивую живопись,но не
знаю, уместно ли это. Почему здесь атмосфера скандалов и склок? Уместно ли здесь устраивать перепалки?


7617.12.2014realist

Господи...ды че все обращение "Вы" пишут с большой буквы? Это по правилам этикета неверно. Холодно и официально как в документах или спам-рассылках. Зачем так подчеркивать величие, которого нет? Уважение к собеседнику уже достаточно выражено обращением во множественном числе. А с заглавной - это перебор.


7718.02.2015realist

16.12.2014 • Вера Николаевна (Гость)

Да... Хотела поблагодарить Вас за красивую живопись,но не
знаю, уместно ли это. Почему здесь атмосфера скандалов и склок? Уместно ли здесь устраивать перепалки?
__________________________
Забейте. Это не самое страшное, что может быть на территории СНГ.


7813.03.2015lena_spb

Красиво,Андрей...


7914.03.2015konstantintolkachev

Возвышенная не только композиционно


8015.03.2015 • гость (Гость)

Волшебно! ..


8115.03.2015lena_spb

А сегодня просто спала от усталости...Прекрасная работа


8219.03.2015lena_spb


8322.03.2015galla_o

"Господи...ды че все обращение "Вы" пишут с большой буквы? Это по правилам этикета неверно. Холодно и официально как в документах или спам-рассылках. Зачем так подчеркивать величие, которого нет? Уважение к собеседнику уже достаточно выражено обращением во множественном числе. А с заглавной - это перебор." - У нас в Осетинском языке вообще отсутствует обращение на "вы", - только во множественном числе)...и никаких проблем)))...Классные у тебя, Андрей, пейзажи!!! )


8423.03.2015lena_spb

Можно и не официально...


8501.04.2015lena_spb


8607.05.2015nadya-zaichenko

Красота, просто дух захватывает!


8708.05.2015radena

Очень красиво!


8814.05.2015taranov01

Класс ..!!!


8915.05.2015nataliya-m

красиво


9016.05.2015lt987654


9117.05.2015iris73

Нереальный-реализм!!!


9220.05.2015masterdetski

Тонко прочувствованно!!!!!! Я в восторге!!!


9328.05.2015nesterov

все пейзажи отличные!! нет слов!!!


9409.06.2015elen_donskova

вдохновляют


9526.06.2015myxa

Обожаю такие просторы ... заманивают... затягивают


9601.10.2015mayafin

прекрасная работа


9714.10.2015ermakli

Прекрасная работа!


9829.10.2015roksana

Красота: простор, воздух, объём- и, вообще, ЛЕТО!


9922.12.2015glertm

Очень нравится, что Вы пишете, Андрей, Вы талантище!!!!


10029.12.2015borislav

Глубина, классная перспектива, объём и при этом детализация и даже некая сюжетная линия, - всё это просто дух захватывает! ..Очень нравятся мне Ваши работы, Андрей!! ..


10113.01.2016martin-20

Великолепно! Мощный пейзаж! Просто завидую тому кто на этой тропе!


10221.02.2016laralets

Горы изумительные! Слов нет!


10321.02.2016moon-skadi888

Простор...хорошо...


10421.02.2016mixtem

Прекрасно!


10521.02.2016s-m-serg

Отлично!


10604.03.2016elena-elena

Изумительно, великолепно, первоклассная работа!


10722.03.2016nebylova

В восторге от Ваших всех работ!!!!!!!!!!!!!


10811.04.2016koslova

Почему же *ерунда*, Андрей? Вполне прекрасные картины у Вас!


10925.04.2016civenok

Красиво!


11015.05.2016nastya11

Вы ходите в горы? Где вы берете такие прекрасные виды?


11117.05.2016doradofoto

Вот где надо жить!!


11217.05.2016princessaarestova

Супер!


11317.05.2016realist

Я там жил. Теперь нет, увы :(


11420.06.2016sveta68v

Прекрасный альбом!


11520.06.2016 • :) (Гость)

вы что какой прекрасный альбом???????фотошоп это и отцтой)))


11625.06.2016jiva

Отличная живопись!


11728.06.2016gosha77777

Не слабая такая у вас "Ерунда")))


11810.10.2016borisovich

Круто!


11915.12.2016votapla

дааа!!! Не только "Ах, какие горы! " Виден ЗНОЙНЫЙ, ЗВОНКО-СОЛНЕЧНЫЙ день! ...Люблю блики солнца на листве.


12016.01.2017kalivart

Впечатляет!


12103.05.2017leerv

Просто СУПЕР!
Люблю реализм, верх мастерства подобраться к природе!


12204.05.2017sog

04.05.2017 • realist

Консерватор - это не автор, если он только не понюхивает клей внычку от всех, чтоб ни с кем не делиться. Я не думаю, что автор нюхает клей

Насчет пиара: мне лично не обязательно переводить разговор на тему своих работ, вполне достаточно какую-то хрень написать, например назвать гостей жабами и сколопендрами. Читающие мои тёплые коменты сами спешат посмотреть, что за негодяй этот реалист и что он там рисует. Да и сами гости и негости частенько меня пиарят, когда пишут, что я поел их деток и к ним самим теперь подкрадываюсь. А то что я больше чем попкорн здесь ничего не ел, то это они не хотят признавать.
===============

Да 100 пудово автор, причём сам автор наверняка уже запутался, где его гостевые коменты, а где клоны отписываются....

Скоро гости друг друга сожрут - может и к лучшему,
поймут, что сто бы дельное не отписали, всегда найдётся клоун гость, который от чужого гостевого лица своё подставит - поди потом допри умом, кто же что пишет.
Балаган тот ещё!

з.ы.
Андрей, извини, но лучше тут отвечу, сам понимаешь...


12304.05.2017realist

Я считаю так, что всем неавторизованным вход должен быть платным. Распределяться сумма должна по такой формуле: половина - хозяину сайта, половина тому, кому нахамил или обозвал гость. Я бы давно уже был миллионером, если бы такая схема работала на Галлериксе.



:)


12404.05.2017kab1955

Хочу понять - в комментах реалист и реалист Андрей это разные люди? Не думаю что вы так втянулись в этот балаган по поводу портрета итальянки. У меня подозрения - сам пишу, сам комментирую, сам рейтинг набираю- -это про автора. Чтоб уже сомнений не было... На мой взгляд там и комментировать нечего.


12504.05.2017realist

Нет, ну если там мой никнейм, по которому можно перейти на мою страницу, если по нему кликнуть, то это я. Про гостей - не знаю. Я с наркоманами не вожусь. А та женщина мне действительно запала в душу. Не обессудьте, это чисто индивидуальное восприятие. Тут уж никаких консенсусов добиваться нет смысла.


12604.05.2017sog

Надежда, обсуждать может и нечего, но было весело.
Не думаю, что автору нужен рейтинг, он на сайте с 2010 года и при желании рейтинг мог себе "набить" любой.
Правда... До определённого времени мне он был больше заметен по публикациям в блогах, но вот подаернулась возможность глянуть полностью его галерею на Ватикане - кстати, что за Ватикан такой? Надеюсь, что это не Папа с ума сходит???

За Андреем не замечал, что бы он строчил под ником гостя от чужого имени, чаще там, где ему закрывали доступ к странице - он писал гостем под "реалист" и не скрывался.
Не знаю как давно, но у части гостей пошла мода писать даже гостями от чужих ликов - типо написал комментарий гость и назвался Саша, тут же появляются ещё коментарии от гостя "Саша", но уже написанные другими людьми,
короче чехарда, как с комментариями Консерватора.
Попробуй тут разберись, кто что пишет....
Мне отписывали некоторые авторы, что они пишут правду только под никами гостей, но на сегодня уже не понять - где пишут они, а где их просто "подставляют"
.
Моё мнение всегда было однозначным - гости - это зло.
Аргументировали в ответах, что не все гости зло, есть здравомыслящие и пишущие достойно - может так и было, но на сегодня понятно, что и их компрометируют двойники,
вот попробуй тут разберись, кто на второй картинке пишет - Консерватор-гость, или псевдо гость-консерватор???
Короче смехопанорама сплошная.


12704.05.2017sog

04.05.2017 • realist

. А та женщина мне действительно запала в душу. Не обессудьте, это чисто индивидуальное восприятие. Тут уж никаких консенсусов добиваться нет смысла.
============
А саму картинку никто из нас и не обсуждал - кому что нравится,
я просто подчеркнул, что это шарж, а не портрет ( не говоря плохой или хороший) - но вещи должны называться своими именами.
Вот этого было достаточно, что бы "понеслось"...
Ну а лента говорит сама за себя - там можно увидеть что угодно, поэтому и отписал - без слов, иначе "понесёт" - а этого не хочу.
Ну уделили внимание галеристу и нормалёк, хорошего по не многу.
Он и без нас ЗНАМЕНИТ - как никак .


12804.05.2017realist

Мне отписывали некоторые авторы, что они пишут правду только под никами гостей
_____________________
Хах, ну наконец-то признались, хитрюги. А ведь как упирались и оправдывались...


12904.05.2017sog

Андрей, возможно ты не понял, это было давно и не я им судья.
Чего тут особого? Все и так понимают, что от имени гостей чаще пишут именно авторы страничек.
При этом разговор был не с хамами, те никогда в подобном даже в личку не напишут.
Так что...


13004.05.2017kora

хорошая работа!


13104.05.2017realist

04.05.2017 • sog

Андрей, возможно ты не понял, это было давно и не я им судья.
Чего тут особого? Все и так понимают, что от имени гостей чаще пишут именно авторы страничек.
При этом разговор был не с хамами, те никогда в подобном даже в личку не напишут.
Так что...
_____________________
А я не про хамов, а про льстецов. Они гораздо опаснее. Лучше недохвалить, чем перехвалить. Если на экзаменах в мединституте будут за деньги вытягивать на красный диплом откровенных двоечников, вы пойдёте к ним лечится? А почему мы должны откровенно обманывать покупателей на торговых площадках живописи? Да и друг друга художники обманывают, и оттого не стремятся развиваться, верят, что уже достигли вершины. Короче - это все знают прекрасно. Но я заострю внимание ещё на одной проблеме. Те, кто хвалит в открытую, и критикует гостем, не иначе как подставляют таких как я, например, то есть тех, кто прямо говорит как есть. Получается что: ВСЕ ОНИ ОСТАЮТСЯ "ЧИСТЫМИ, ДОБРЫМИ, ПОРЯДОЧНЫМИ, ПРИЯТНЫМИ В ОБЩЕНИИ ЛЮДЬМИ", а такие как я - автоматом записываются в "вредители, злодеи, человеконенавистники, тролли". Но разница-то в чём? Первые - тоже критикуют, но инкогнито, а открыто - хвалят, значит они хорошие, а те кто критикует открыто - негодяи? Могут ли нормальные взрослые люди этому верить?


13205.05.2017sog

К сожалению так построена система на этом сайте, да и другие галереи ничем не отличаются.
Бал правят те, кто только льстит.
Девочку танцуют те, кто пишет лесть.
Увы.
Я же отметил только одно, что есть гости такого плана, которые пишут правду как ты, Андрей, но они не желают из за этой правды мести на своей страничке.
Гости разные, именно это мне и хотели сказать в личке, когда я в своё время всех гостей сравнял одной гребёнкой.
Другой вопрос, почему есть месть за правду?
Не все могут держать удар за свои правдивые слова, это тоже слабость, но люди так устроены, все мы разные и не каждый в лицо может сказать именно то, что думает на самом деле.

Если бы люди могли читать мысли друг друга, они при встрече разбегались бы в разные стороны...
Это сказал не я.


13305.05.2017realist

Если бы люди могли читать мысли друг друга, они при встрече разбегались бы в разные стороны...
____________________
!!!


13406.05.2017realist

Сейчас такое нельзя снять хотя бы из-за актеров. Тут слишком открытые и радостные лица у людей. Сейчас у актеров рожа как от передоза искривлена
_______________________________________
Эти слова я надыбал в коментах под одним советским фильмом на ютубе.
 


13506.05.2017sog

Я вот тут подумал, если бы звёзды и лайки давались бы только за отрицательные комментарии к картинам,
а за хорошие человек уходил бы в минус,
что бы было тогда?
Авторы уходили бы в подполье к гостям, что бы выразить своё восхищение, или как?
Готов был бы народ пожертвовать своим рангом, звёздами и писать правду вместо негатива?

Хороший вопрос....


13607.05.2017realist

О, если бы так было, я бы тут тогда всех матом крыл, мне бы все В ОКРЫТУЮ писали, что у меня картинки - дерьмо (сейчас это делают крайне редкие пассажиры типа Манда-лая Дае), и все были бы счастливы :).
А так все только про себя думают, что у меня картинки - дерьмо, а в открытую пишут, что типа "нравится" :). А гостей я отрубил, гостями они правду свою сказать не могут. :D А нафига мне ихняя правда? Я и сам знаю, что у меня картинки - не то чтобы дерьмо, но не то, что я хотел бы сам видеть на данный момент.


13707.05.2017sog

мне бы все В ОКРЫТУЮ писали
-- Да этих "всех" по пальцам можно пересчитать,
мне интересно что бы делали добропорядочные художники,
которых наибольшее число на сайте.


13807.05.2017realist

Но конечно же, если серьёзно, я гостей отрубил у себя на странице, потому что они никогда о работах не говорят, а пишут, что я то укрофашист, то алкоголик и нарик, то ещё какую-то чушь. Когда ты понимаешь, что эти гости могут быт теми же людьми, что с тобой приятно базарят авторизованными, то становится некомфортно на душе. Поэтому я и к авторизованным отношусь достаточно холодно, кроме тех, кого проверил на адекватность методом, которому меня научил мой родственник, работающий психологом. Он знает все тонкости, как вычислить, кто в инете брешет, кто правду говорит, а кто ни то-ни сё, так как просто душевно болен, и потому с него спроса нет. Кстати, многие люди друг друга обзывают идиотами, дебилами и т.п. На самом деле, как говорит мой родственник, людей с такими диагнозами очень маленький процент, остальные - вполне вменяемы, то есть понимают сами, что говорят глупости или неправду. Люди с диагнозом - не виноваты, что учитывается и в судебных делах, а вот вполне отдающих себе отчёт людей, но делающих при этом зло, следует судить по Закону. Или если не охота заморачиваться по Закону, то просто обзывать ЖАБАМИ! :)


13907.05.2017realist


14007.05.2017sog

Андрей, хотел бы у тебя продублировать со своей странички один свой комментарий, не против?

"Почему ? Да потому что! "



"Чёрное зеркало" сериал 3 сезон 1 серия
Рекомендую к обязательному просмотру всем заинтересованных в рейтингах и звёздных лайков.
Кто вы? Что вы?
Где и когда вы себя потеряли?




14107.05.2017sog



С озвучкой на русском онлайн посмотреть можно тут:

http://yourcinema.tv/serial/6769-black-mirror.html


14207.05.2017sog

Андрей, если время найдёшь, загляни в ЛС пожалуйста.
Спасибо.


14308.05.2017realist

Олег, с трудом нашел время. Прочитал, но не понял. А где смотреть? Тут вроде ничего особенного..


14409.05.2017lt987654

с праздником Великой победы!!!


14514.05.2017sam

У вас очень красивый работы браво и желаю удачи в творчестве...


14617.05.2017agata

Потрясающе красиво! Великолепное исполнение.
Очень люблю горы.


14707.06.2017raul


14827.06.2017ww5217yrt

Ни чё нового в мире нет... Все друг у друга копируют и добавляют своё не много, после получается авторская работа! Вот и всё!


14927.06.2017ww5217yrt

Даже ДАЛИ копировал...........Копирование одно из учений в академическом образовании живописи...


15003.07.2017realist

Прославился Дали явно не из-за копий. По крайней мере я его знаю совсем не по копиям, и ни разу не видел.


15103.07.2017realist

Что касается лично меня, то я могу прямо на ваших глазах с головы много чего нарисовать.
По реалистическим пейзажам судить трудно об этом. А вот по фантастическим картинкам вполне. У меня немного таких есть уже здесь.
Я никогда не ставлю перед собой образец (ни фото, ни чужую картину). Никогда.


15203.07.2017realist

27.06.2017 • ww5217yrt

Ни чё нового в мире нет... Все друг у друга копируют и добавляют своё не много, после получается авторская работа! Вот и всё!
________________
В корне не согласен. Тот же Дали свои сюры ни у кого просто не мог физически скопировать. Ибо их просто не существовало до него.


15303.07.2017realist

Копирование не имеет смысла. И срисовывание с фоток.
И даже авторский реализм тоже чаще всего не нужен.
Свои пейзажи я уж лет десять как не считаю искусством совершенно, хотя они не с фоток и не копии.
Просто пейзажей уже море в мире, кому они нафик нужны?
И фоток миллиарды в инете, и известных картин сотни тысяч. Зачем ещё?? Я уже не пишу, по крайней мере.
Другое дело - когда тот же пейзаж пишется не просто как "красивый ландскейп", а несколько в ином ключе, где раскрывается личное, авторское восприятие, впечатление, показывается интересная форма выражения, авторская, неповторимая. То что нельзя содрать у кого-то с картины или с фотки.


15406.07.2017makrell

Золотые слова о бессмысленности копирования, Андрей! Единственное, что интересно зрителю и заслуживает внимания, это авторское видение. Творчество есть поиск своего языка. Содранными работами гордиться смешно,а уж собирать дежурные восторги просто унизительно для уважающего себя художника!


15506.07.2017olleg

Единственное, что интересно зрителю и заслуживает внимания, это авторское видение.
- это кто же такое сказал за зрителя?
За плечами крылья ещё не режутся от такого высокомерного вывода за всех?


15607.07.2017realist

Олег, я согласен с тобой насчёт намёка на то, что далеко не все ценят картины по их авторскому видению. К моему глубокому сожалению. Но хотел бы, чтобы все понимали что написала Вера (makrell), которая написала, как должно быть в цивилизованном, интеллектуальном обществе. И стремились к этому. Так что вы оба правы, имхо.
Увы, слепой и зритель, и многие художники. Хотя последние может и не слепые, понимают всё, но деньги нужны, даже если нет таланта придумать что-то самому или воспроизвести окружающий мир своими глазами. Нет стимула также учиться, зачем? Срисовал Шишкина, выпятил грудь и ловишь дифирамбы "Какой красивый лес! ". Главное, чтоб о каком-то там Шишкине никто в коментах не вспоминал :)


15707.07.2017olleg

как должно быть в цивилизованном, интеллектуальном обществе
----------------------
А есть такое общество во приоре?
Мы живём и зарабатываем в том обществе, которое нас окружает, это же общество даёт оценки нашим картинам и если говорить о картинах, как о цели существования, то в наши дни нужно платить за жизнь налоги и поборы, что бы не оказаться на помойке рядом с бомжами.
И тут выбор - или ты лепишь 10 шишкиных, которыми восторгаются и покупают, или ты за тоже самое время создаёшь своё неповторимое и пытаешься его продать по цене 10 или 5ти щищкиных, в итоге оно нах. никому за такую цену не надо.....
Это о способах заработка "на улице", который лет этак несколько назад вполне себе загнулся - у народа нет денег, твои картинки никому не нужны - будь то копия с шишкина, или твоя авторская по той же цене - сам писал, почему забросил живопись.... я тоже уже на сегодня живу иным заработком.
Вера права с точки зрения потребителя с высоким требованием, но буль она художником, живущим на свои кровные заработанные исключительно со своих картин - поверь, песня была бы иная....
В чём правда, брат?
Да в том, что её нет не...я .
Она своя у каждого.
У тебя,
у меня,
у Веры,
и всех остальных....


15813.08.2017gabu

.2017лубочник и бездарщина вякает об авторском праве...да на фиг ты нужен со своей мазней...ходишь как вор по чужим страницам и своё гавно размазываешь..с такой черной душой тебе всю жизнь этим и заниматься


15913.08.2017gabu

Думаете домик туда домик сюда и это у же авторское?


16013.08.2017gabu

Фотошопом никто одним словом)))))))


16113.08.2017realist

Габу, я знаю и так, что вам нравится работа, не стоит сто раз повторять.


16213.08.2017realist

И в личку гадости и угрозы не стоит писать.


16313.08.2017realist

nastya11, вы овца.


16413.08.2017 • гость (Гость)

я согласен


16513.08.2017 • гость (Гость)

да, она овца


16613.08.2017 • гость (Гость)

нет, она корова


16713.08.2017 • гость (Гость)

красиво!!


16813.08.2017 • гость (Гость)

солнечно!!!


16913.08.2017 • гость (Гость)

круто


17013.08.2017 • гость (Гость)

красота


17113.08.2017 • гость (Гость)

красота!!!


17213.08.2017 • гость (Гость)

пространство супер


17313.08.2017 • гость (Гость)

классный пейзаж


17413.08.2017 • гость (Гость)

фигня


17513.08.2017 • гость (Гость)

убожество


17613.08.2017 • гость (Гость)

плохо


17713.08.2017 • гость (Гость)

хорошо


17813.08.2017 • гость (Гость)

плохо


17913.08.2017 • гость (Гость)

отвратительная работа


18013.08.2017 • гость (Гость)

захватывающий вид


18113.08.2017 • гость (Гость)

дибилный пейзаж


18213.08.2017lsdfkreiyxet12378

ничего хорошего пейзаж плохоцй


18313.08.2017lsdfkreiyxet12378

а твы реалист козёл


18413.08.2017lsdfkreiyxet12378

картина тупая как и реалист


18513.08.2017lsdfkreiyxet12378

фигня


18613.08.2017lsdfkreiyxet12378

ужас


18713.08.2017lsdfkreiyxet12378

сам рисовать нее умееш


18813.08.2017lsdfkreiyxet12378

проходные картины ненашто смотреть


18913.08.2017lsdfkreiyxet12378

красивао


19013.08.2017lsdfkreiyxet12378

великолепная работа


19113.08.2017lsdfkreiyxet12378

красивый вид


19213.08.2017lsdfkreiyxet12378

а самбуров козёл


19313.08.2017lsdfkreiyxet12378

самбуров точно козёл


19413.08.2017lsdfkreiyxet12378

красиво


19513.08.2017lsdfkreiyxet12378

хороший вид


19613.08.2017lsdfkreiyxet12378

дух захватываеи!!!!!!!!!!!!!!!!!


19713.08.2017lsdfkreiyxet12378

красивая река!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


19813.08.2017lsdfkreiyxet12378

да, я знаю


19913.08.2017lsdfkreiyxet12378

кто, ты?


20013.08.2017lsdfkreiyxet12378

нет она


20113.08.2017lsdfkreiyxet12378

почему?


20213.08.2017lsdfkreiyxet12378

на твёрдую единицу!!!!


20313.08.2017lsdfkreiyxet12378

приятный вид!!!!!!


20413.08.2017sila2015

Привет, Метиворей!!! Отличный вкус!!!


20513.08.2017lsdfkreiyxet12378

чудестно!!!


20613.08.2017realist

Спасибо, очень рад.


20713.08.2017lsdfkreiyxet12378

Скажите вы как начинаете работу


20813.08.2017realist

Да, щас я вам так и разложу всё по полочкам..


20913.08.2017lsdfkreiyxet12378

А что такое???? жалко чтоли


21013.08.2017realist

Не жалко, просто некогда.


21113.08.2017sila2015

Ой, Метиворджи))). Короче, метеорит)). Согласна с Вами, очень интересен процесс создания работы)


21213.08.2017lsdfkreiyxet12378

Кудато спещите


21313.08.2017realist

СпеЩу..


21413.08.2017realist

Привет, Вика.
Процесс создания детей куда интереснее :)


21513.08.2017lsdfkreiyxet12378

процсс создания детей это очень просто. все знают)))))


21613.08.2017realist

А процесс создания картины не все знают?

Художников нынче больше чем игиловцев, их хоть атомными бомбами закидай, и пофигу, на одного вышедшего из строя десяток новых :)


21713.08.2017lsdfkreiyxet12378

реалист ну вы умный вобще аж фигею


21813.08.2017lsdfkreiyxet12378

сначало ответь на мой вопрос))))))))))))))))


21913.08.2017realist

какой?


22013.08.2017lsdfkreiyxet12378

такой)))))


22113.08.2017sila2015

Ахаха)) Про художников, это точно!!!


22213.08.2017realist

Нельзя конкретнее? Не жмись.


22313.08.2017realist

Да уж, Вика, и не знаю, горькая ли это правда, или весёлая :)


22413.08.2017realist

Впрочем, лучше художники, чем бармалеи :)


22513.08.2017lsdfkreiyxet12378

реалист так будете отвечать


22613.08.2017realist

За свои слова?
Век воли не видать, внатуре блин..


22713.08.2017lsdfkreiyxet12378

как вы начинаете писать, с чего


22813.08.2017sila2015

Смех сквозь слезы).


22913.08.2017realist

Вика, художники - это всегда веселье, сколько бы их ни было.


23013.08.2017sila2015

Та, да. Эдакая трагикомедия.


23113.08.2017realist

Да, Вика, простым сленгом: ржач :):):)


23213.08.2017sila2015

Надо было, всё-таки в театральный поступать)).


23313.08.2017lsdfkreiyxet12378

скажите хоть сколько времени уходит у вас на такую работу


23413.08.2017realist

По-разному каждый раз.


23513.08.2017lsdfkreiyxet12378

на эту сколько ушло


23613.08.2017realist

13.08.2017 • lsdfkreiyxet12378

на эту сколько ушло
_______________________

Времени на работу уходит ровно столько, сколько она того требует.


23713.08.2017aliatas

Здорово! Красиво!


23814.08.2017dnepr99


23914.08.2017nastya11

что же это за горы такие?


24014.08.2017realist

Где?


24114.08.2017civenok

Нравится! Очень красивый вид!


24214.08.2017vekpainter


24314.08.2017tala85

Мастерство.талант красота!!!


24414.08.2017olleg

Мне лично очень нравится, а схожесть с фото каких то ещё гор говорит только о реальной передаче на полотне того, что имеет быть в настоящей природе.
Значит исполнено очень даже Реально!


24514.08.2017olleg

Мне сиё знакомо, хотя меня частенько в этом упрекали.


24617.08.2017agata

Мне очень нравится работа. Очень.
И какая разница, из головы это или с фото? Если у художника фотографическая визуальная память, то зачем ему фото? У него мозг, как фотоаппарат.


24717.08.2017realist

Агата, приветствую. В самом прямом смысле: такое впечатление, что вы вскрыли мою черепную коробку и всё увидели своими глазами :). Даже страшно немного. Я о том, что последние ваши два предложения абсолютно точно описывают мои возможности. Я действительно обладаю именно визуальной памятью. Но мало кто верит, все думают, что я тупо сдираю с фоток. Можно называть мои работы НЕЖИВОПИСЬЮ, и я не обижусь, да и сам миллион раз писал уже и здесь, и на других ресурсах о том же. Но когда мне говорят, что я откуда-то тупо содрал... Стоит таким людям получше рассмотреть и сравнить все мои работы, уже выложенные здесь, и тщательнее проанализировать.
Да, я действительно никогда не копирую ни фотки, ни чужие рисунки и живопись. Мне это делать было бы просто скучно. Сейчас в голове вертится много идей из разряда фэнтези, но я на данный момент занят осваиванием музыкальных наук, у меня к этому тоже есть тяга, а к живописи ещё вернусь, надеюсь - на другом уровне, более лучшем и интересном.


24817.08.2017misartista

Как всегда мастерски!


24921.08.2017olleg

Да к чему приводить что то притянутое за уши?
Копии нет, а похожих уголочков на Земле больше, чем разных фоток.
Отличная авторская картина, чего тут ещё мусолить можно?!