ГалереяАртклуб
Живопись
Андрей ➝ Альбом «Просто пейзаж и другое» ➝ Перед бурей Поделиться:

Андрей

(город N)
Регистрация:
25/07/2013


← связь

Перед бурей



6004
Живопись
1237×860 px, 0.6 Mb, 12/05/2014
Андрей - Просто пейзаж и другое - Перед бурей

2001, холст, масло (фото - скан с крошечной бумажки)

КОММЕНТАРИИ: 168   (Скрыто: 138)

112.05.2014fevr04v

Замечательный пейзаж!
Отлично передано состояние в природе!


212.05.2014elenav

великолепно!!


312.05.2014ivanjvna55

Ну, да.. гордо веет буревестник..., т.е. чайка


412.05.2014lipkan_o

Отлично!!!!!!!!!!


513.05.2014bylgakov

Все живо, и по настоящему. Супер!!!


613.05.2014juli2323

Очень красиво!!!


713.05.2014t728

отличная работа!


816.05.2014viridon

Живая работа!


916.05.2014mkrtchyan-garegin

Прекрасно передано состояние!


1018.05.2014 • solanLLL (Гость)

Море,птицы ... Великолепно! На небо рукой махнули-наверное настроения не было,усталость-такое тоже бывает.


1118.05.2014lesya2013

Настоящая работа.


1224.05.2014ckomopox

Класс!!!


1328.05.2014alfirast

Работа шедевр!!!


1409.06.2014anastasijadr

Андрей, у Вас очень красивые работы, которые профессионально выполнены.


1520.06.2014realist

Да что вы...это такое глухое и беспомощное произведение, что подумываю удалить отсюда, чтобы не позориться..


1620.06.2014d14072017

не выпендривайся..Андрюха


1711.08.2014lena_spb

Хорошая картина...а Вы тут...удалить...вредничаете наверно...И если человек пишет из головы так...то это--сила...с натуры то проще...и то не все могут...


1813.08.2014lena_spb

И бури,и дождь,и штиль под контролем Того,Кто Вас любит!!! ...а на человеков не стоит обижаться...они изменчивы,как погода... Успехов! Радости Вам!!!


1916.09.2014lena_spb

Андрей,мне этот портрет больше нравится


2023.09.2014lena_spb

Неуловимый Андрей,появитесь,заходите на мою страничку.Привет!!!


2130.09.2014lena_spb

Андрея видели здесь...24го


2205.10.2014lena_spb

Андрей! Привет! Жду. Заходи.


2305.10.2014lena_spb

Бывает я захожу молча...Но сейчас убегаю...Отдыхай...


2405.10.2014 • off-hand (Гость)

Небо-отдельно. Вода-отдельно. Не обьединено,÷(


2505.10.2014valeriybulat

Чувствуется свежесть воздуха и моря.Замечательно!!!


2605.10.2014masterdetski

Здорово!!!


2705.10.2014lena_spb

Вот только сейчас появилась...и опять нужно говорить: Спокойной ночи...Или ты ночью рисуешь...пишешь?


2830.12.2014hudognik4u

Класс!


2918.02.2015lena_spb

Нравится птица...свободная...над свободным морем...и не злая...


3026.02.2015 • Лена СПб (Гость)

Привет Автору!


3106.03.2015lena_spb


3222.04.2015natalykartseva

браво!


3318.05.2015sashaartist

Всё так и есть. Волну слышно.


3428.05.2015kartua

Отличные работы!!!


3514.07.2015lena_spb

Нравится...выразительное море...


3615.07.2015lena_spb

Заходи...залетай еще


3721.10.2015masterdetski

Здорово!!! Мастерски!!!!!!


3827.02.2016magomedov

отличная живопись!!


3917.10.2016shuraken

Хорошая волна. Айвазовский, Хокусай, Блибин, Андрей


4015.12.2016jerem3sha

Трагичная волна и грустное небо....


4119.12.2016alexgavrilov

Да...Потемнело сине море...Реалистично!


4202.04.2017alex_konn

Шикарная волна!


4329.04.2017karat59fox108

отличная работа!


4421.05.2017fotiniya

а это с фото, с натуры или с головы?


4523.05.2017realist

По памяти и с головы.
С фоток не срисовываю и никому не советую. Во-первых - каков смысл? Во-вторых - с какой целью? В-третьих - зачем? В-четвёртых - нафига? В четвёртых - какого... (дальше нецензурное слово)?


4625.05.2017papa_den

Эх Андрей! Такие способности редкий дар! Но работать надо! Дочку из пластилина пытался по памяти лепить .... все время футбольный мяч выходит!!!


4725.05.2017realist

Ну, футбольный мяч - тоже достоин. чтоб его слепили. Главное, чтобы футбольный мяч не был похожим на волейбольный - вот это уж точно будет халтуркой :)


4825.05.2017papa_den

Да что фут.. что бас.. больный! С ушами - нелепо!


4925.05.2017realist

Ну почему же? Это новаторский подход к изображению колобка. Новые идеи и открытия в искусстве только приветствуются!


5025.05.2017kab1955

Живо! Т.е. живет море!


5125.05.2017papa_den

Во, во! И я про то же! А родственники мне:" За что ты дочь свою, так "! Земляне


5225.05.2017kab1955

Море с фото вообще никакое. То что художники рисуют красиво, но выдумки, но красиво. А про дочь. А что Красивая, все нормально. Ассоциация в голове, вспомнилось. Как вокруг дочек, как коршун кружила, от плохих друзей и дурного влияния. Все хорошо!


5325.05.2017sog

Андрей, голоснул, но мне кажется, волна пластиком отдаёт?
Самому нравится?
Без обид.


5425.05.2017realist

Море с фото вообще никакое. То что художники рисуют красиво, но выдумки, но красиво. А про дочь. А что Красивая, все нормально. Ассоциация в голове, вспомнилось. Как вокруг дочек, как коршун кружила, от плохих друзей и дурного влияния. Все хорошо!
_______________
Ничего не понял. Какое фото, какие дочки?


5525.05.2017papa_den

Андрей, ходи ко мне! Там пластилиновая голова!


5625.05.2017realist

5525.05.2017 • sog

Андрей, голоснул, но мне кажется, волна пластиком отдаёт?
Самому нравится?
Без обид.
_______________________
Я критику только приветствую. Раз пластмассовое, значит не будем больше рисовать. Я никогда не стану никого за критику без матюков и переходов на личности банить, заносить в блэклист, троллить. Обдумываю каждое замечание, и если понимаю, что не смогу улучшить качество работ, то просто принимаю ситуацию как есть и бросаю заниматься тем, что не выдерживает критики.


5725.05.2017kab1955

Там выше было упомянуто, потому не понял. Это не касается моря. Про море. Критики всегда найдутся. Все нормально в море и по цвету и по содержанию. И мнение каждого нечего слушать. Сам должен знать хорошо или нет. Мы все знаем свои ошибки в работе. Мне нравится. Люблю море!!!!!


5825.05.2017sila2015

Миллион звёзд! Самое лучшее море! Так изобразить состояние перед штормом.


5925.05.2017tanyab54

Андрей! Но эта работа как то отличается от других Ваших работ. Будто не Ваша. Но пляж похож на Ваш почерк, вода у берега тоже. А что тогда? Может море вдали и небо...? Или я сошла с ума. Но всё-равно красиво!


6025.05.2017realist

Я не знаю, сошли ли вы с ума.
Я вас ещё не обследовал на предмет душевных болезней! :)
Ну а насчет "отличается от других".. не очень понял.
Но спасибо за комент.

Остальных также благодарю!


6125.05.2017realist

Вика, а это море хуже, штоль?

https://realist.in.gallerix.ru/expo/kartinki/nepogoda-u-morya/


6225.05.2017sog

Я критику только приветствую. Раз пластмассовое, значит не будем больше рисовать.
===========
К другим работам сиё не относится, зачем сразу ВА-БАНК?
Яж говорил- что вижу, то пишу,
нечего тут обижаться.
Ты сам такой же - разве нет?
Если нет, тогда за что я тя уважаю????


6325.05.2017sila2015

Ой, Андрей! Одно лучше другого))


6425.05.2017realist

18.05.2014 • solanLLL (Гость) 1

Море,птицы ... Великолепно! На небо рукой махнули-наверное настроения не было,усталость-такое тоже бывает.
________________
Корова, закройте пасть. Я вас ещё не обзывал пока, так что сидите и не гавкайте.


6525.05.2017kab1955

А что с небом? Оно внимание и привлекает!


6625.05.2017realist

А это у гостя с похмелья всё в глазах плыло, вот он и говорил всякую ересь.

:)


6725.05.2017vucho

Гость, а что с небом то? Хоть бы объяснили, что не так. А то натянут мешок на голову..зайдут, пукнут и уйдут.


6825.05.2017adarizi

мрачно перед бурей. что нормально, конечно.


6925.05.2017laralets

Классное море!


7025.05.2017realist

25.05.2017 • vucho

Гость, а что с небом то? Хоть бы объяснили, что не так. А то натянут мешок на голову..зайдут, пукнут и уйдут.
______________________________
И главное ж ласково с ними разговариваешь, а они как были упёртыми и злыми коровами, так и остаются :(


7126.05.2017sog

Небо нравится и птицы именно летят , глубину пространства очень хорошо передают.


7226.05.2017realist

Эт не просто птицы. Это чайки брюхоногие.


7326.05.2017kab1955

Сложно привыкнуть к оригинальному языку реалиста. По всей вероятности он именно так и разговаривает. Чайки брюхоногие!!!!! Видимо в этом недопонимание


7426.05.2017tala85

Андрей.ты настоящий реалист! такой живописи надо поучится и то не у всех получается. Никого не слушай. ты лучше всех!!!


7526.05.2017kab1955

Работа хорошая, Это так! Про это никто и не спорит!


7626.05.2017kab1955

Фотку то зачем миниатюрную поставил? Парень симпатичный наверняка! А еще герой!


7726.05.2017sog

Эт не просто птицы. Это чайки брюхоногие.
=============
Ну я гадал - большая птичка на переднем плане - чайка? А вдруг альбатрос ?
Поэтому просто буревестник, а ещё проще - птичка.
Тогда точно не ошибёшься.


7826.05.2017kab1955

В общем оригинально!


7926.05.2017kalivart

Почти по Пешкову (который горький)...
Сделано замечательно!


8026.05.2017sog

Да, по его стихам о гордой революции,
точно.


8126.05.2017sog

Андрей, признавайся, Алексей Максимович тебе сюжет навеял?


8226.05.2017sog

Если да, то и с волной всё в порядке, по настоящему революционная! Всех накроет!


8326.05.2017kab1955

Ну что вы прицепились к идее. Работа замечательная. У всех свое. Он- море, природа, у меня цветочки-василечки,. Исполнение замечательное! Это главное!


8426.05.2017realist

А кто это такой?


8526.05.2017sog

А кто цепляется?
Я цепляюсь?
Да ни за что!

...Я лучше здесь 10 раз спрошу о чём нибудь автора и к чему нибудя придраться попробую, нежели буду участником общего хора под картинами ослепшего (чуть не написал ослепительного )звездопада.
Побегами разными в мир лживых иллюзий надоело заниматься.
Там нет дела до твоих слов никому, а уж автору - в первую очередь.

Чему там можно самому научиться, какой то приём подсмотреть ?
Да нечему, уж лучше 10 раз на работу мастера глянуть и что то в очередной раз постараться увидеть, чем 1 раз дать свой совет там, где он никому не нужен и будет воспринят в штыки.


8626.05.2017realist

Да я не против, чтоб "прицеплялись" к идее.
Олег, это простой, незамысловатый сюжет на продажу, никаких революций. Хотя да, где-то я сам себя ощущаю буревестником. Так что не всё просто так "на продажу".


8726.05.2017realist

Господа, просьба не начинать здесь баталии и кровопролития, дружно и организованно радуемся жизни, непринуждённо базарим, и будет нам снисхождение Господне за все наши грехи. Аминь!


8826.05.2017andrey19

ОСТАЛИСЬ ЕЩЕ ХУДОЖНИКИ!!!!!!!!! УМЕЮТ!!!!!!!! Высший класс!!!


8928.05.2017alex67

Ну, Андрей, ну скажет! Я, было, настроился на романтику сопереживания бури и эпичности морского вида (как у Айвазовского). А тут, как услышал (вернее, увидел) "чайки брюхоногие", так чуть со стула не упал!


9028.05.2017realist

Дорогие коллеги! Призываю всех не злоупотреблять спиртным и не принимать так близко к сердцу любые мои высказывания, даже если я бабочку назову бегемотом! Падение со стула может закончиться травмой, а оно вам надо? Боже упаси!


9128.05.2017alex67

Ни в коем случае, - сдерживался, как мог!


9228.05.2017realist

Но не всегда падения столь трагичны, а напротив, бывают полезны для здоровья. Я однажды упал со стула, когда прочитал один свой собственный камент, и у меня перестала болеть правая рука, которую я вывихнул раньше. При падении со стула я удачно приземлился так, что кости руки встали на место. Поэтому говорю всем: мои коменты полезны для здоровья, читайте и печатайте их на билбордах по всему СНГ.


9328.05.2017alex67

Маленький вопросик: это я понял, что на себе испытано, своя рубашка, как говорится, ближе к телу. А на других положительные случаи были? И, если можно, побольше документальных подтверждений ()


9428.05.2017zelinskaya1991yliya

круто! хочется укататься в плед, глядя на картину


9528.05.2017alex67

Со смеху я уже УКАТАЛСЯ. А в плед бы укутался... А, может, и укататься можно? Поподробнее, пожалуйста, Юлия!


9628.05.2017alex67

Да, "почернело синее море", как у Пушкина. И залетали "чайки ластокрылые". Хорошо передано состояние тревоги и концентрирования энергии, которая потом прольётся ливнем с бурей, и будет штормить ещё долго и упорно ...


9728.05.2017zelinskaya1991yliya

Т9... достал меня мой телефон
хотяяя.. если укататься поплотнее


9828.05.2017alex67

Да ну их, эти гаджеты!!! Главное, завернуться в плед поплотнее, и созерцать, созерцать, созерцать шедевры Андрея, а можно и на реальной "зелёной".


9928.05.2017sog

По сравнению с другими работами и учитывая высокий уровень художественного мастерства - ну не так волна накатывается, хоть тресни! Должно реально!
а тут? В клубок завернулась
Критикнуть то по правде можно?

Небо нравится, птички нравятся, водичка сзади и у берега нравится, камешки нравятся, А волна не того...

Весь кайф от просмотра ломает!


10028.05.2017sog

Нужно дорисовать, исправить, хоть прямо по фото!
Можно? или только у меня бзик волновый?


10128.05.2017alex67

Не знаю... По мне, так волна, как волна... Ну, уж не Айвазовский, конечно, но вполне реально.


10228.05.2017sog

А что Гайвазовский?
У него тоже разные картины и воды есть странные.Сегодня вод странных больше, виной этому фото вод.
Глаз человека не может считывать информацию быстрее выдержки 1/30 сек, поэтому мы не видим воду так, как это преподносит нам фото с более высокой выдержкой, отсюда и изменённое восприятие.
Так есть на самом деле, но мы так не видим.
Мы всегда видим воду в движении, не имея возможности в мозгу создать стоп-кадр, поэтому это движение стараемся и на картинках своих передать, иначе для мира именно человеческого восприятия окружающего пространства при помощи глаз, концепция порядка начинает рушится, мозг для лучшего восприятия начинает извлекать из памяти именно фото с водой, когда либо виденные нами, а не сопоставлять её (то бишь волну) с настоящей природой.

я Не очень загнул?


10328.05.2017alex67

Да ничего, нормально! Мы тут с Владимиром (Vucho) новый закон открыли. Может, и здесь чего выведем. Ведь, ВМЕСТЕ мы все - СИЛА!


10428.05.2017sog

Вот для понимания моих слов нашёл:





С выдержкой близкой к выдержке "нашего глаза" вода воспринимается более естественной для нас, уж так работает наш мозг.


10528.05.2017realist

Я эту картину не люблю, и давно уже так не пишу. Это было совсем в моей творческой молодости.

Да, верно Олег сказал: нужно не "фотокадр" писать, а наше восприятие. Это как изобразить движение лопастей вентилятора, при этом зафиксировав мгновение, какое даже фото с кратчайшей выдержкой не уловит, то есть нарисовать его не размытым в движении, а статичным, ибо в каждое мгновение он действительно "статичен".

Айвазовский сейчас для меня не авторитет. Он сочинял, все эти невероятные закаты-восходы больше походят на декорации сцены спектакля. Но он был новатором в своё время.


10628.05.2017realist

Впрочем - для меня сейчас уже и сам реализм не интересен, я это "переболел", и охота чего-то типа живописи Ильи Гущина или Дае Мандалая. Только вот времени нет, я совсем не пишу сейчас ничего.


10728.05.2017alex67

Без комментариев Как говорится, - хозяин - барин.


10828.05.2017realist

Ну вот, я пример с вентилятором свой вставил, а Олег опередил меня с фотками воды из крана, что говорит о том же.


10928.05.2017alex67

Мысли текут на одной волне... В итоге что получается? Правильно, интерференция! (Во какое слово ввернул! Даже сам удивился! )


11028.05.2017realist

Кстати, почему все так много в последние дни говорят об этой простенькой миниатюрке? Вот лучше гораздо:
https://realist.in.gallerix.ru/expo/kartinki/nepogoda-u-morya/


11128.05.2017alex67

Не знаю, мне эта лучше нравится. Здесь, напротив той, всё гораздо "ширше". И чайка получше выражает свободу полёта, не такая мелкая. Выражает, как у великого да Винчи. И композиционно более связана с низом, изгибом волны в центре.


11228.05.2017realist

28.05.2017 • alex67

Мысли текут на одной волне... В итоге что получается? Правильно, интерференция! (Во какое слово ввернул! Даже сам удивился! )
_________________
Не все это слово поймут, приходится универсальными формулировками довольствоваться. Ещё можно вспомнить про такие фильтры в разных фотошопах, как "размытие в движении". А есть размытия резкости, наш глаз и мозг воспринимают не всё одинаково резко. Причем именно мозг выделяет самое важное в видимой сцене, заставляя фокусироваться на этом глаз. В хорошей живописи должна именно так и отображаться действительность. Впрочем - правильные настройки фотоаппарата тоже могут вполне это отобразить, так как много общего у объектива и глазного яблока.


11328.05.2017sog

28.05.2017 • realist
Вот лучше гораздо:
https://realist.in.gallerix.ru/expo/kartinki/nepogoda-u-morya/
-----------------
Так там воды двигаются, движение и скорость ветра уловить можно, о чём там говорить будем?
О том, как всё хорошо?
Ну а придраться?
Как же без этого?


11428.05.2017realist

Ну там своя задача была. А я говорю про технику изображения движения волны.


11528.05.2017alex67

У меня уже дифракция пошла!!!


11628.05.2017realist

Олег, ты меня постоянно опережаешь.
Какой же я медлительный стал, старость - не радость. Все суставы болят, кости ломит...


11728.05.2017sog

28.05.2017 • realist

28.05.2017 • alex67

Мысли текут на одной волне... В итоге что получается? Правильно, интерференция! (Во какое слово ввернул! Даже сам удивился! )
_________________
Не все это слово поймут, приходится универсальными формулировками довольствоваться. Ещё можно вспомнить про такие фильтры в разных фотошопах, как "размытие в движении"
==============
Да можно далеко не ходить, на миниатюрке делаешь задний план подразмытый, на переднем кусочек прописываешь тщательно - всё не как в жизни, но всё как с нашим взглядом - если смотрим вдаль, по бокам передок размыт (диафрагма глаза, что на фотоаппарате, только если там можно сделать резкость вдали и впереди за счёт увеличения выдержки, то глаз не позволит сей фокус - он "автоматически" срабатывет) - сосредотачиваться на чтении книги, всё что дальше - размыто.
Так вот такая миниатюрка и будет мозгом естественно восприниматься, как объёмная картина с воздушной перспективой...
Впрочем об этом и так известно - вот он, обман нашего восприятия! Никуда не деться...
Для нашей реальности нужно учитывать возможности наших глаз, а там на самом деле разных этих реальностей в мире - куча! Достаточно на него взглянуть глазом осы, что бы сознание всё наизнанку перевернулось...


11828.05.2017sog

28.05.2017 • realist

Олег, ты меня постоянно опережаешь.
Какой же я медлительный стал, старость - не радость. Все суставы болят, кости ломит..
=========
Главное мыслим одинаково - значит понимаем друг друга,
это полезно всегда - понимание.


11928.05.2017sog

28.05.2017 • alex67

Не знаю, мне эта лучше нравится. Здесь, напротив той, всё гораздо "ширше".
====================
там живописнее и живее, и если бы они рядом стояли бы - то было бы понятно, насколько "там" глубже и шире, чем "тут".
Да.ДА


12029.05.2017natalyas

Андрей, Вы так много пишете комментариев и не пишете картин?Это странно!


12129.05.2017realist

Комментарии я пишу молниеносно.
На них у меня за сутки уходит в итоге максимум пять минут.

На написание картины у меня уходит рабочий месяц (я много делаю предварительных зарисовок, эскизов, пока не получу в окончательном варианте то, чего хотел).
Но если бы покупали, и не за "прожиточный минимум", как почему-то хотят, то я бы здесь ежемесячно выдавал одну большую картину как минимум.


12229.05.2017realist

Кстати... не хотел говорить, но так уж и быть.
Свои комментарии я не просто так пишу, я сохраняю на диск страницы с моими коментами и потом продаю эти страницы в некоторые литературные издания и сайты. Там за коменты платят больше, чем за картину любители пейзажей.


12329.05.2017fotiniya

а я думала, что отправляете в юмористические журналы:))


12429.05.2017natalyas

Пишите картины молниеносно,иногда это тоже приносит свои плоды.Хоть не так жалко отдавать.Конечно, когда месяц долбиться, то думаешь,что уже не один миллион заработал, а люди-то не догадываются о мытарствах и бессонных ночах автора и с радостью готовы купить за тысячу рублей .Лично я делаю или на заказ или дарю.


12529.05.2017sog

На написание картины у меня уходит рабочий месяц (я много делаю предварительных зарисовок, эскизов, пока не получу в окончательном варианте то, чего хотел).
Но если бы покупали, и не за "прожиточный минимум", как почему-то хотят, то я бы здесь ежемесячно выдавал одну большую картину как минимум.
================================
Подпишусь под каждым словом!!!


12629.05.2017fotiniya

может какие-то курсы преподавать, сейчас довольно модная тема:) и может быть доходная


12729.05.2017kolodieva

Всё уже написано. Действительно всё очень живое, мне очень нравится.


12829.05.2017realist

Вот, Олег, похоже, понимает, о чём я.
Наталья, я не умею быстро. Надо придумать композицию, я придумываю с головы. Это не то же самое, что взять готовое и срисовать.
Хотя на продажу можно плюнуть на принципы, и начать срисовывать. Голод не - тётка, а на принципы мои всем будет нас..ть, когда я с голоду завернусь, если кто-то вообще вспомнит кроме родных.
Сейчас такое время, что мне уже действительно наплевать на искусство как на творчество для души, нужно мастерство использовать для зарабатывания денег. Сбережения в банке, которые я с трудом накопил при Янике, тают на глазах при этих МЕРЗКИХ ТВАРЯХ ПОРОШКАХ И ТОРЧИНОВЫХ, ЧТОБ ОНИ ПОДАВИЛИСЬ СВОЕЙ НЕНАСЫТНОСТЬЮ. Из-за них все мои планы, направленные на большое творчество, рухнули, БЕЗВИЗ ИМ В ЗАД.


12929.05.2017realist

Юля, привет. Что написано?


13029.05.2017sog

Сейчас такое время, что мне уже действительно наплевать на искусство как на творчество для души, нужно мастерство использовать для зарабатывания денег.
----------------------
10!

Любителям, что имеют доход не с картин,
этого не понять просто!!!!
А этих любителей на галере большинство!
Как бы им ещё объяснить, что их кошечки и т.подобное с кучей звёзд на галере в миру нах. никому не нужны в плане покупки живописной картины, а с современной тенденцией всеобщего кризиса - покупают (желательно за дарма) то, что будет потом стоить настоящих денег, а не для умиления и любования на стене в доме (тоже покупают, но совсем за крохи или даром, ссылаясь на тяжкое время и отсутствие денег - КРИЗИС, .ЛЯ)


13129.05.2017kolodieva

Написано, что работа достойная Лувра. Привет, Андрей.


13229.05.2017realist

Олег, ты читаешь мои мысли... я уже даже боюсь. Так я задумаю взорвать крепостную стену, которую стукнуло Турчинову в голову построить (опять же за мои в том числе деньги, не за свои), а ты узнаешь телепатией и настучишь. :D


13329.05.2017realist

Юля, ты когда бегемота нарисуешь? Обещала ведь. И где он??


13429.05.2017kolodieva

Андрей, климат совсем неподходящий для них, замёрзнут! Вот перееду южнее и буду бегомотов рисовать. Обещаю


13529.05.2017lanaizvarina

У вас очень талантливые работы! Как в музее;))


13630.05.2017natalyas

Я часто думаю,насколько нужно быть бедным,что бы быть художником. Холст,краски,багет это вообще что-то запредельное.Я вообще не понимаю,где профессиональные художники могут сейчас реально прокормит себя и свою семью.Я вовремя опомнилась и не пошла в творческую профессию,занимаюсь живописью в своё удовольствие.


13730.05.2017natalyas

Я даже думаю, что не должно быть такой профессии- художник.Дизайнер.декоратор. иллюстратор,кто угодно, но не художник.Живопиь должна быть от души и для души, не превращаться в ремесло.Сколько хожу по выставкам,везде одно фуфло висит, мертвое и бездушное от членов союза художников!!! Я скоро ярым поклонником творчества Ильи Гущина буду,это от души,


13830.05.2017sog

Сколько хожу по выставкам,везде одно фуфло висит, мертвое и бездушное от членов союза художников!!!
=======================================
Время такое.
Перестроились по полной.
Подмена понятий во всём:
Гласность, свобода слова, поделить страну поровну - кому то ваучеры, а кому то страну со всеми её потрохами и в придачу рабов с ваучерами.
Союз и обмен опытом между бывшими республиками в виде раб силы.
Искусство в массы переросло в дерьмо для народа и т.д. и т.д.
Настоящее искусство там, где оно никому не нужно, точнее нужно, но почему то показывают только "Слив за бабло",
приучая народ к мысли, что быть художником (особо свободным) - это не профессия, больше пользы от художника будет на плантации, свобода до хорошего не доведёт.
Перестроились так за 26, что забыли где рот, а где жопа, где глаза, а где затылок - зато научились раком по жизни шагать и помнить, как херово жилось всем тогда, в том могучем и непобедимом никем в мире, который сами же разрушили камня на камне не оставив, в очередной раз доказав всему миру, что могём не только Европы освобождать от фашизма, но и себя в могилы закапывать....
Вот и копаем глубже и глубже, ждём, пока сверху земли накидают, только страшно им наверху, вдруг не тот бугорок сделают и недовольные попытаются вылезти, уж пусть лучше дышат воздухом, но на дне ямы своей!


13930.05.2017galla_o

К п.п.- 137, 138 - да.


14030.05.2017sog

Живопиь должна быть от души и для души, не превращаться в ремесло.
================
Живописи, Настоящей - учат и не один год!
Она по определению и от души и для души, но прежде всего - это профессия!
А профессии учатся, что бы работать и зарабатывать себе на жизнь.
Это настолько легко понять, всё равно, что 1 плюс один сложить.....


14130.05.2017sog

Солистами и актёрами великими не рождаются, как и дирижёрами и режиссёрами - этому долго учатся и усердно трудятся.
Нельзя настоящее искусство опускать до уровня любительского дворового ансамбля или драм -кружка в подвале вашего дома....
Уж лучше тогда...


14230.05.2017natalyas

Я, конечно, соглашусь с вами, что живописи надо учиться всю жизнь, это легко понять,посмотрев работы художников с начала их творческого пути.Мастерсво оттачивается годами .Видимо,как и в любой профессии есть хорошие специалисты, а есть никудышные специалисты.


14330.05.2017sog

Никудышных специалистов не не бывает, само слово говорит за себя.
Школа много даёт, есть сильные профи и слабее, есть просто любители - кто то посильнее, кто то попроще.
Если для профи оценка одна, то для любителя - иная.
Отличает их умение владения мастерством помимо увиденного сюжета у первых и только полёт души в передаче своего сюжета у вторых.
Разный уровень - разная степень оценки, иначе ни как, иначе просто винегрет из несовместимых ингредиентов .


14430.05.2017natalyas

Так же как и в любом ВУЗе,есть хорошие ученики,есть слабые, так и в профессии называться можешь кем угодно, а вот насколько человек соответствует занимаемой должности, тут уже оценка идёт по заслугам.


14530.05.2017natalyas

Когда меня пригласили принять участие в выставке на сайте New York realism, то я была очень удивлена тому, что сейчас очень востребованы работы не профессиональных художников, именно к ним сейчас есть интерес у покупателей.


14630.05.2017sog

Когда по заслугам - это хорошо.
Главное - что бы заслуженно и по заслугам.
Это очень сложная грань. Всё зависит от того,
кто заслуги зачисляет.
А то заслуженного человека могут незаслуженно в тму-таракань сослать, а другого "заслуженного", что эту тьму таракань на корню обворовал и развалил поставить на место заслуженного и всем говорить, что он хороший очень и заслужил, что бы занять заслуженно новое место заслуженного, которого так же заслуженно сослали с заслуженного места.


14730.05.2017sog

сейчас очень востребованы работы не профессиональных художников, именно к ним сейчас есть интерес у покупателей.
=================
А я о чём?
Это не мир сошёл с ума, это те, кому нужно, сводят его с ума....
Точнее загоняют в то место, куда хотят его загнать.

Всеобщая мораль, что настоящие профи рисуют фуфло сплошное и у них нечего посмотреть достойного, а вот любители творят по настоящему и их письмо достойно впишется в вашем домике - о чём это говорит????
НЕ НУЖНО НАРОД УЧИТЬ ПОНИМАТЬ ИСКУССТВО, УМЕТЬ СЛУШАТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, ХОДИТЬ НА БАЛЕТ - НАФИГА ЭТО ИМ?
ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ИМ ТО, ЧЕГО ОНИ САМИ ХОТЯТ - "ЖИГАН-ЛИМОН", "МЕНТОВСКИЕ ВОЙНЫ", Потрет любимой кошечки на стене................
Забудут пусть Карузо, "Горячий снег", "Казнь стрельцов", оно им нафига надо?


14830.05.2017natalyas

Круто Вы завернули, но все логично! Мне нравится,когда люди так витиевато мыслят!


14930.05.2017natalyas

Я думаю дело в том,что любители могут так искаверкать предметы, что профессионал даже при всем старании не сможет так накосячить.А современные любители живописи, когда рынок перенасыщен миленькие котиками и цветочками, жаждут чего-то такого,что на голову не натянешь.Вот такой театр"Абсурда".


15030.05.2017sog

Наверное, не могу знать, отстал от жизни и её моды


15130.05.2017natalyas

Человек должен постоянно развиваться, не сидеть в мечтах, а постоянно расти.Вот реалисты научились писать потрясающие картины как фотографии,а что же дальше???А дальше Илья собрал все звёзды на галлериксе и молодец!!! Вот так-то!


15230.05.2017sog

Какой Илья?
При чём тут звёзды галерикса?
Эти звёзды за что собирают - поделитесь пожалуйста.


15330.05.2017galla_o

Мне видится, что оба ваши мнения имеют право на существование... а истина где то посередине)... Хорошо бы профессионалу сохранить дилетанскую восторженность, а любителю не останавливаться в обучении и не потерять к нему вкуса...


15430.05.2017natalyas

Звёзды собирают зрители за просмотр картин, и голосуют за понравившиеся работы,я вот о чем.А Илья который Гущин с его неподражаемыми портретами.
Мы привыкли говорить толпа, толпа, а толпа это мы с Вами и есть.С появлением эры фотографии реализм потерялся,он не знает куда идти дальше.Когда не было фотографии реалистичные портреты и картины вызывали восхищение,сколько эмоций было,когда художники могли запечатлеть на холсте неповторимые по своей красоте пейзажи,интересные сюжеты из жизни, баталии.А сейчас, все эти пейзажи, в высочайшем разрешении можно купить за тысячу у наших соседей китайской национальности.Вот и кидаются люди в поисках эмоций в 5метровые задницы в виде инсталляции или ещё что поэмоциональнее


15530.05.2017sog

Спасибо, понятно.
Вы в живую видели полотна Шишкина?
Вы и впрямь считаете, что таким картинам нет больше места в нашей жизни?
Я не говорю о репродукциях и жикле, я говорю о настоящем искусстве.
Вы вообще были в музеях, где висят подлинники настоящих мастеров пейзажа? Вы видели их письмо ? С близи и на расстоянии 2-3 метров.
Какие любители?
Какие звёзды?
О чём вообще?
......


15630.05.2017natalyas

Я хожу по музеям и выставкам и восхищаюсь работами великих художников,но мы начали разговор о продаже картин,а это совсем другое.Эти работы национальное достояние,бесценное и вечное.Вы сами признались,возможно с сарказмом,что отстали от жизни и не интересуетесь модой,а зря.Недавно я посетила Арт-Ростов и увидела с какой скоростью художники продавали фотографии своих работ,просто конвейер какой-то,а вот сколько было продано работ,увы не знаю,при мне ни одной.


15730.05.2017misartista

Восхитительно!


15830.05.2017natalyas

Ах если бы вы видели какую очередь выстаивали люди,что бы посмотреть на ожившие картины Айвазовского,то вообще бы просто очень сильно удивились .Ленин такой очереди не видел за все годы своего пребывания в мавзолее.Вы думаете люди пришли на Айвазовского посмотреть? Уверяю нет,они пришли на шоу, в жажде получить эмоции от просмотра.Что разве картины Айвазовского не живые,что бы их ещё сильнее оживлять ?


15930.05.2017realist

Господи...

Я так много сейчас не прочту, когда вы успеваете, друзья??
Прочту позже, но спасибо говорю всем уже сейчас, хоть и не прочитал ещё всё (если там есть матюки - вечером удалю! )
всем до вечера (в часов 8).


16030.05.2017sog

к № 158
Олег Беседин
PRO ИЗВРАЩЕНИЯ искусства и поедание трупов.
(Из комментов к картинке, которая к тексту не имеет отношение, но и такие завихрения происходят в наших рассуждениях...)

"...На одной из выставок демонстрировалась коллекция экскрементов, облаченных в изящную и дорогую оправу. Нашлись покупатели..."
— Ничего удивительного для этого извращённого общества, где искусство шоу, балаган, базар и повод потусоваться и покрасоваться.
И с этой точки зрения какашки, как произведение искусства вполне актуальны и остроумны! Гламур новорашей, родом из сортира и дерьмо (во всех смыслах и формах) в красивой упаковке на их тусовках-вернисажах – естественное сочетание в их искусстве!
– Хм... извините, не застольное, но у нас повсеместно производят, а дизайнеры красиво украшают, дорого продают-покупают натуральные экскременты – шампанское и вина – продукты переработки и выделения мочи и газов бактерий. Пили на Новый Год? – Поздравляю!
А уж эстетизированное поедание трупов животных – это вообще стало общественным ритуалом на каждом углу!

И культурным мероприятием на вывставках "современного искусства" – выдавать покупателям и потребителям под ярлыком-ценником "искусство и творчество" отходы плохо переваренных в желудке чужих идей из прошлого столетия...


16130.05.2017kab1955

Наверно делом занялся. Как-то грустно, не видя ваши комменты на сайте! Вроде все успокоились. За что боролись, на то и напоролись. Короче привыкнуть надо! Может все и к лучшему!


16230.05.2017natalyas

Да простит нас,уважаемый Андрей,за такие обсуждения,не совсем относящиеся к его работе,но общение важно для людей,поэтому позволю себе ещё пару слов.Скажите мне чего вы хотите от нашего общества,если поколение 90-х выросло в стране,где были разрушены все ценности,одно подменилось другим,человеческая жизнь перестала быть ценностью, когда молодые парни погибали в Чечне,везде были криминальные разборки.Видя все это выросло целое поколение,со своими вкусами.Кто им прививал вкус к жизни и к живописи,когда все думали о хлебе насущном. Потому и любят люди кошечек на стенах, то что им близко и понятно, то они и ценят и умиляется при виде пушистого комочка или цветочечков в вазе.Людям нужны эмоции,ради них они готовы и деньги отстегивать,почему с высоты своей гениальности художники профессионалы этого не понимают.


16330.05.2017tanyab54

Действительно, очень не хватает комментов Андрея на сайте!
Они умны, ироничны и остроумны. Но он обещал вернуться.....


16431.05.2017sarmant

Трудно сказать,что Андрей не реалист.


16513.08.2017gabu

.2017лубочник и бездарщина вякает об авторском праве...да на фиг ты нужен со своей мазней...ходишь как вор по чужим страницам и своё гавно размазываешь..с такой черной душой тебе всю жизнь этим и заниматься


16613.08.2017gabu

.2017лубочник и бездарщина вякает об авторском праве...да на фиг ты нужен со своей мазней...ходишь как вор по чужим страницам и своё гавно размазываешь..с такой черной душой тебе всю жизнь этим и заниматься


16713.08.2017aliatas

Море штормовое - настоящее!


16814.08.2017kab1955

Море хорошее, настоящее Живопись на хорошем уровне и не надо так мстить грубо и безнравственно! Пободайтесь еще!! Это -gabu! Слова легко бросать.Замечания были справедливые.



Комментирование недоступно Почему?