ГалереяАртклубАндрей ➝ Альбом «Работы моих друзей» ➝ КАРТИНА НЕ МОЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться:

Андрей

(город N)
Регистрация:
25/07/2013


← связь

КАРТИНА НЕ МОЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



734×560 px, 0.1 Mb, 02/12/2017
Андрей - Работы моих друзей - КАРТИНА НЕ МОЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Работа художницы Екатерины Ястребовой.

КОММЕНТАРИИ: 141   (Скрыто: 111)

102.12.2017kab1955

Мне эта работа очень нравится!


202.12.2017docasta57

... совсем иной "коленкор"... :) - Эмоциональное восприятие и ощущение действительно белоснежной шубы-зимы!


302.12.2017kab1955

Расширила кругозор. Андрей-реалист спасибо! Доселе не видела! очень здоровские работы! Очень все понравилось. Завтра полюбуюсь на свежую голову. очень интересное направление!!!


402.12.2017kostromin777

...опаньки)))


502.12.2017agata

Хороша!!!!!!!


602.12.2017shavoronkov-100l

Отношусь достойно к этому образу,Женщине-Зиме!!! Внутренняя чистота и деликатность,ясные и умные глаза.Своим теплом согреет и растопит лед в душе мужчины.Здорово,Екатерина!


702.12.2017ge_sh

-Это что, дубль два?
Думал картина Кныш, зашёл, а тут открыты комменты, это альбом realista.
Это она сейчас (Кныш), написала названия Андрей?

Очумееть, а автор на чужих работах тут пиарится.
Думаю нормальные зрители теперь должны обходить стороной данного автора.


802.12.2017ge_sh

Зрителей не осуждаем. По незнанию или в хороших с Валентиной (боде упаси), отношениях тоже бы оценил работу, но опять всё про то же и о том же.

Это грустно и некрасиво.


902.12.2017 • гость (Гость)

У Валентины все работы копии либо по мотивам.


1002.12.2017ge_sh

02.12.2017 • гость (Гость)

У Валентины все работы копии либо по мотивам.
=========================
Не знал, что на столько всё запущено.
Трындец. А ведь я не знал автора оригинала, тоже купился.
Ну да ладно, буду знать, а Кныш я давно обхожу стороной почти с момента её появления. Слабые работы и т.д.Кстати и всем остальным рекомендую к ней не заходить, а там ваше право. Правда она горькая.


1103.12.2017genry

Хороший ход. Лишь бы плоды пошли ....


1203.12.2017 • Елена (Гость)

Андрей, браво. Вы, прямо, как ОБХСС в СССР. Правильно и спасибо!


1303.12.2017ge_sh

Да, автора оригинала она не переплюнула.
Всё тайное рано или поздно становится явным.


1403.12.2017 • гость (Гость)

Ну и стало явным? И что?


1503.12.2017docasta57

Вопрос риторический... можно не отвечать... Гость, видимо, не художник/или шифруется "гостем"/. Для тех, кто в теме, как сейчас говорят, явным стало очень многое и негативное, настоящих художников все это сильно возмутило, поэтому и всплеск эмоций и жесткой критики.
Лично мне не совсем понятно, как совершенно обыденные работы, среднего уровня всегда занимали первые строчки рейтинга...??? Может мне Гость объяснит? Был бы признателен!


1603.12.2017 • гость (Гость)

к 15...
14 коммент не мой, но, хотелось бы уточнить у Юрия, да и не только у Юрия, потому что вопрос о рейтинге и о работах всегда задавался на галлериксе
Юрий, огласите список рейтинга, фамилии давайте,


1703.12.2017docasta57

... может из "гостей" покажитесь...? было бы интереснее с Вами общаться, а то так, инкогнито, как-то не то... :)


1803.12.2017 • гость (Гость)

Юрий, показаться как, с паспорта фото?)))
у меня есть ник, но нет возможности туда попасть)
вы задаёте этот вопрос не первый., и мне тоже интересно, так, спортивный интерес.. )
что вы имеете ввиду под рейтингом? ТОП-100?. или СУП.. самые успешные поступления?


1903.12.2017 • гость (Гость)

рейтинг определяется самими участниками, их активностью, таков алгоритм на сегодняшний день,.. СИСТЕМА ТЫ МНЕ .. Я ТЕБЕ.. СТАРА КАК МИР))).. насколько ты любезен, и насколько успеешь обскакать участников с похвалой, от кого можно получить взамен звезду, настолько у тебя будет высок рейтинг
в новом году будет по новому,так сказал админ, может, просто подождите?))
кроме того, авторы, которых вы считаете средними, может о себе так не думают
кому-то из сильных всё равно, какой у него ранг и рейтинг, это же всего лишь артклуб.. ))


2003.12.2017 • гость (Гость)

фамилии Юрий, фамилии достойных, может наконец-то озвучите?)))))


2103.12.2017koslova

Не поняла--кто автор... Но работа мне нравится! Очень оригинально и красиво..!


2203.12.2017aliatas

Оригинально, интересно!


2304.12.2017realist

03.12.2017 • koslova
Не поняла--кто автор... Но работа мне нравится! Очень оригинально и красиво..!
_________________
Да, прошу прощения за свой плохой китайский. Очень сложный язык, никак не могу научиться писать на нём так, чтоб всем было понятно.


2404.12.2017realist

Не стоило оценки ставить, это работа не моя, и я её удалю через некоторое время. Я не собираюсь накручивать свой рейтинг за счёт чужих работ.


2504.12.2017 • Гость 2 (Гость)

шо ты с Кныш сделал неходник, у неё работы, фотка и имя пропало. её плахиатом усе восторгались а ты узял и усё испортил.


2604.12.2017 • Гость 2 (Гость)

и вороньбьё слетелося погавкать над бедной женщиной.
неходники.


2704.12.2017realist

03.12.2017 • гость (Гость)
фамилии Юрий, фамилии достойных, может наконец-то озвучите?)))))
_____________
Я озвучивал сто раз уже. Как об стенку горох. Например себя я ставлю где-то посередине, несравненно круче меня по мастерству и интересности такие художники, как Ярошевич Анастасия, Кандинский Сашка, Шустов Андрей, и много ещё почти совсем никем не замеченных авторов. После меня такие как некая Ирина :
https://lite--priest.in.gallerix.ru
Само собой разумеется, никто бесплатно не станет здесь полный список выкладывать и расставлять по рейтингу на своё усмотрение. Это титанический был бы труд. Да и бессмысленный, ибо о вкусах не спорят, но могут морду набить.


2804.12.2017realist

04.12.2017 • Гость 2 (Гость)
шо ты с Кныш сделал неходник, у неё работы, фотка и имя пропало. её плахиатом усе восторгались а ты узял и усё испортил.
________________
Пасть закрой. Я тоже скоро пропаду. Мир вверх ногами не перевернётся.


2904.12.2017realist

04.12.2017 • Гость 2 (Гость)
и вороньбьё слетелося погавкать над бедной женщиной.
неходники.
_______________
Не думаю, что она беднее меня. Я скоро не смогу оплачивать Интернет.


3004.12.2017 • гость (Гость)

предлагайте варианты новых алгоритмов)а то все орут, а делать не делают) включайте мозги
только не забывайте, на сайте больше любителей, пообщаться даже, показать свои таланты и.. если любители уйдут. то сайт замрёт)))останутся профи,типа, между собой общающиеся))
реалист. ты скоро всех разгонишь)))
хотя, что касается кныши, не понимаю, почему нельзя было указывать исходники?(, и своих фото много хороших, рисовала бы с них


3104.12.2017kab1955

У всех свой характер и взгляд на мир! Кто хочет быть плохим или никчемным?? Поднимите руки кто хочет??? Ну и все!!! Не знаю что с этим делать, а кушать всем хочется. Кто правду ищет, кто славу, кто что. Народ злой, всем трудно сейчас. Настали такие времена....!!!!!! И не от нас это зависит! Мы букашки. Как наверху решат, так и будет. Кому миллиарда мало и хочется еще больше, кто концы с концами еле сводит и у всех своя правда. Царь Соломон где ты?? Ау?? Он бы по умному наверно разрулил, хотя кто его знает как вышло бы. Деньги к деньгам как обычно...


3204.12.2017kab1955

Да! Георгию пламенный привет!!! Когда тебя банят- не нравится! Ушла Кныш!! С мужиками то оно сложнее воевать??


3304.12.2017makrell

А разве с Валентиной Кныш кто-то воевал?) По-моему, это она штурмом брала галлерикс, разве нет?


3404.12.2017makrell

Эва вот правильно говорит, нужен такой алгоритм, при котором бы и любители общались, и была бы исключена возможность повышения "смотрибельности" за счёт дутых ответных лайков. Та же Кныш, бедная, только за 1 декабря отметилась у полсотни таких же "кнышей",где уж тут учиться рисовать своё, голова небось кругом шла


3504.12.2017kab1955

Дело в том, что профи и у кого высокий рейтинг общаются редко, ставят звезды еще реже. они наверху, у них все хорошо и они начинают беспокоиться, когда опускаются вниз по рейтинговой лестнице. приходит много новичков. плохими или второсортными себя не считают и у многих апломбы по поводу своего места под солнцем. Все ищут себе подобных. Все находят друзей и единомышленников и ничего здесь не изменить. Если ввести цензуру все будут против. В советские времена все были против цензуры и все эти разговоры в пользу бедных. Естественный отбор. Покупатели такие же люди и они или будут выбирать по себе, другие будут смотреть на рейтинг и совершенно есть люди ни в чем не понимающие. Им скажут хорошо- значит хорошо. Как здесь быть? У всех есть глаза, мозги и все равно каждый выбирает по себе. Никто никого сейчас не рассудит. Один купит работу. надоест- подарит или выбросит если не жалко. Купит новую. Шедевры будут передаваться по наследству. Здесь только время рассудит. Веселые картинки распиареные могут продаваться дорого,а шедевры могут годами на чердаках пылиться, если мыши не сожрут. Такова участь художников. Если нет коммерческой жилки так и будет прозябать. А вся рака из-за того, что все считают себя уникальными или не заслуженно забытыми или обиженными.


3604.12.2017 • гость (Гость)

например, разложить страницу на 2 формы:профи и любитель

сами участники такой вопрос не решат, будет только обида и агрессия

решить могут только команда галлерикса............. ну то есть надо собирать команду независимую из экспертов и им платить.. (насколько я помню из слов Девса)

или выбрать из участников такую команду из самих же участников и пусть они правят балом .. если им это надо.. ))))но думаю, будет куча обид..

посему... может всё таки оставить раздел не по количеству звёзд, а по количеству просмотров.... то есть самые популярные за последние часы

каждый участник имеет свой вес звезды, ))))то есть у кого то он 100 галлерограмм, а у кого то 2 галлерограмма))))), отсюда вывод, если зайти к нескольким участникам с весом по стольнику,)), и получить ответный визит, то естественно, работа быстро проскальзывает в СУП)))..

а вообще, если хочешь пиарить свою работу, участвуй и все дела, почему кто-то ждёт, молча, в сторонке, что на него посмотрят))))).. непосмотрят .. конечно, полюбуются и пройдут мимо))
вспомните школу, с буками и заносчивыми мало дружат))))


3704.12.2017 • гость (Гость)

добавлю.. (забыла отметить.. ))к предпоследнему "катрену")) про звёзды
уравнять вес звезды, сделать его одинаковым


3804.12.2017 • Елена (Гость)

Только потому, что деревянными ложками, сейчас, мало кто ест, они (ложки) не стали для вас результатом вашего "творчества". Никогда картины не были простым, без нервов, страданий и разочарований, ремеслом. Картины не ремесло, это творчество. И каждая из них : и у новичка, и у опытного мастера, единственная и неповторимая. Когда поймёте это, то станет не важно, звёздочка, нет звёздочки, это же игра. А настоящий художник идёт навстречу судьбе, как будет, так будет. Или делайте ложки, вдруг войдут в моду и звёздочки считайте.


3904.12.2017realist

Тётки, привет! Да причём здесь профи-не профи. Клянусь кишками дохлой рыбы-пилы, я сам лично множество любительских работ звездую. И именно потому, что нравится. Там может быть кривая анатомия, деревца, как курица лапой, но если есть какая-то мысль, какие-то поиски, что-то прикольное, что зацепило, то я от души леплю звёзды.


Здесь же речь идёт о неуважении как к авторам референтных произведений, так и к коментаторам, делающим самые справедливые замечания.

И да, никакой реалист никого не разгоняет. Уходят сами те, кто считает, что без липовых рейтингов им делать здесь нечего. Но ведь общаться можно и без рейтинга. Только вот общения-то и не было. Приходили знающие люди, что-то подсказывали, указывали на ошибки, и их просто БАНИЛИ, как каких-то унтерменьшей. И удаляли их коменты. О каком общении может идти речь? Мне жалко людей, которые тратят своё время на подсказки, а им плюют в душу.


4004.12.2017 • Елена (Гость)

Можно подумать, что тот, кто покупает картины, вообще смотрит на "звёздочки". Возможность продажи это "замануха". Общайтесь и радуйтесь, что ваши произведения, вы же, можете рассмотреть подробно, с экрана. Но есть, конечно же таланты, есть не признанные. тут никакая тысяча "звёздочек" не поможет, только Бог.


4104.12.2017 • гость (Гость)

мой ответ был для тех, кто очень переживает,что именно висит в СУПе,)))
читайте комент 15 от Юрия


4204.12.2017 • гость (Гость)

цитата.. 04. 12. 2017 • realist
. Здесь же речь идёт о неуважении как к авторам референтных произведений, так и к коментаторам, делающим самые справедливые замечания.
цитата.. очень справедливых замечаний реалиста
04. 12. 2017 • realist
Рожа ничё так. У девицы, разумеется. Если б ещё не скалилась, как тираннозавр рекс, то вообще бы круто было.

realist: (04 Dec)
15. 09. 2016 • lenaholst Великолепная работа. Живо. Здорово. Интересно. Творческого процветания Вам и всегда свежих идей! _______________ Ты лучше колись, где холсты украла. Жаба предприимчивая.

realist: (04 Dec)
Не гавкай, спекулянтка.

realist: (26 Nov)
Воробьёва, ты блин жива вообще внатуре??? Молчишь, как сушёная тарань. Типа такого мастерства достигла, что считаешь ниже своего достоинства со мной разговаривать? Ну тогда ты - КОРОВА.

----------------
реалист любит поучать, кому как надо себя вести, а вот завалиться на страницу к даме с таким замечанием, который он называет приколом. (запросто....
. а попробуй завалиться к Борисовичу, а?, с его копией Штудия без подписи?)))боишься? и правильно, там на аватарке такой викинг, прям воин марса, в таутировках, одной бородой пасть тебе разорвёт)


4304.12.2017genry

Администрация Gallerix пишет, что все рейтинги участников этого сайта исключительно для этого сайта и не в коем случае не отражают уровень художника в реальной жизни .
Поэтому, если кому то нравится создавать постамент на сайте из виртуального успеха для самого себя в собственных глазах, так по мне пусть создает, пусть обращается ко мне, я ему 8000 звезд нарисую, вон дам команду в офисе, все сотрудники на всех своих компах будут его звездить с утра до вечера . Речь о том что бы не воровали чужие идеи не выдавали за свою мысль . Зачем на этом сайте считать всех идиотами в открытую и еще за это просить у них что бы звезданули за такое отношение .... Не говоря уже об авторе у которого это украдено . Мне просто не приятно когда меня держат за идиота . И я не понимаю зачем врать о чужой идее как о своей . Что постыдного в том что бы указать автора идеи . Сайт то для художников . Оценивается мастерство живописи в том числе тоже ..... У меня вот например проблема как раз в том что идей хватит на всех, а мастерству приходится набираться как раз разными уловками . Потому что не особо хотят им делиться. И для меня звездочки вообще не нужны, а важны комментарии и дискусси . Цели поделиться своими мыслями и узнать мнение что и как можно лучше сделать . И я например за это благодарен всем тем кто мне писал об этом и их коменты никогда не удалю.


4404.12.2017 • гость (Гость)

на сайте есть архив современных художников?


4504.12.2017realist

Красавица (комент 42), ты с дуба свалилась? У меня всё в порядке с ориентацией, мужики в наколках или без мне не интересны в плане лёгкого флирта :)

Короче - ты ЖАБА БОЛОТНАЯ! :)


4604.12.2017realist

Но иногда со смехом вспоминаю, как я троллил некоторых накачанных, брутальных дядек. Уголовников-рецидивистов и матершинников :). Смеялись всем двором :D. И не только на этом сайте было дело. Сгинули все, канули в лету брутальные дядьки :D


4704.12.2017realist

одной бородой пасть тебе разорвёт)
_________________
ЧТОООООООО????????

Да ты кАрова, внатуре блин!


4804.12.2017 • гость (Гость)

45 цитата--Короче - ты ЖАБА БОЛОТНАЯ! :)
===
короче у тебя или длиннее, мне это не интересно,

реалист, ну, понятное дело с утра.. бухнул)))опохмелился после вчерашнего...
а теперь-то что, опять бухаешь, с жабами базаришь?))
не.. браток.. завязывай))) в натуре))


4904.12.2017 • гость (Гость)

цитата
Сгинули все, канули в лету брутальные дядьки :D
==
замочил((


5004.12.2017 • гость (Гость)

цитата
04. 12. 2017 • realist
одной бородой пасть тебе разорвёт)
_________________
ЧТОООООООО????????

Да ты кАрова, внатуре блин!
===========
капец, говорю же прекращай бухать,-овца, корова,жаба,

овцебык семенной что ли?(


5104.12.2017realist

:) Эва, прекращай баловаться. Сколько можно издеваться над порядочными людьми??

Не перекрывай, пожалуйста, тему. Вынужден буду стереть офтоп :)


5204.12.2017olleg

Поднимаемый в теме вопрос обсуждался уже пару десятков раз.
У администрации своё есть мнение и свои задачи, собственно Дмитрий уже не раз отвечал на все вопросы по этой теме.
Возможно многое изменится с обновлением сайта, но глупо ждать каких то глобальных изменений по данному аспекту - на него все ответы давно получены сверху.
Ещё один "кипиш" ради "кипиша" - не надоело по кругу бегать?
Неудобные комментарии почти всегда удалялись, для этого есть у авторов страниц все инструменты - для их же "спокойствия" и созданные. Кто будет вычислять - где не подписанная копия, а где оригинал? Это кому то из администрации вообще НАДО??? НЕТ!
..И это тоже понятно, никто не ставил задачи на "отсеевание", задача - привлечение как можно больше пользователей и их "движуха" вне зависимости от того - профи или нет, главное одно:
Кто готов тянуть себя за уши вверх любыми способами - тот и прав в этой жизни - будь хоть полный профан в живописи, но если готов локтями всех растолкать, быть на виду, получать звёзды и строчить коменты, строчить всем подряд - значит почёт тебе и звёзды - ты на себя обратил внимание, ты молодец - авторитет тебе и почёт.
.... И Это не мои слова.
Так чего вы хотите тогда?
Изменений ?
ну - ну


5304.12.2017kolodin1947


5404.12.2017olleg

Вы все знаете, что сейчас на сайте проходит конкурс участников, предоставивших для него свои картины.
Так вот на нём голосование гооораздо интереснее, чем звездование на главной.
Я с большим интересом жду - кто же займёт места победителей и как вообще "выстроится" список - пока понятно одно, от количества полученных звёзд до конкурса ничего не зависит - значит народ голосует уже по другому принципу, по иному смотрит на картины....
Значит не всё зависит от самих художников - скорее зависит от того, в какие "рамки поля" их засунули и какие правила игры навязали!


5504.12.2017olleg

Кстати...
Андрей, если ты так переживаешь по поводу звёзд (незаслуженных) под картинами твоих друзей в твоём аккаунте - что тебе не позволяет для данного альбома отключить голосование????
.. А то обещание насчёт удаления из за этого картинок (за звёзды) как то пафосно выглядит, уж извини.


5604.12.2017swetlanaalexandrova

Хотелось написать что красивая работа, но прочитала всё, не знаю стоит ли что-то вообще писать, вмешиваться


5704.12.2017genry

Светлана, подключайтесь . У нас тут интегральная психотерапия . Очень интересно .


5804.12.2017swetlanaalexandrova


5904.12.2017realist

04.12.2017 • olleg
Кстати...
Андрей, если ты так переживаешь по поводу звёзд (незаслуженных) под картинами твоих друзей в твоём аккаунте - что тебе не позволяет для данного альбома отключить голосование????
.. А то обещание насчёт удаления из за этого картинок (за звёзды) как то пафосно выглядит, уж извини
________________
Пафосно звучит "Аллах акбар! ", а у меня - скромное напоминание, что нужно добиваться рейтингов только своим трудом и умениями. Напоминание не самому себе, так как мне - простительно, я хоть умею кое-как ёлочки ни на что не глядя рисовать, пусть даже и кривые!

Олег, поверь, если бы мне захотелось, я бы сделал проще: хвалил бы всё без разбору изо дня в день, и мои картинки бы не спрыгивали с главной, едва там появившись :)


6004.12.2017realist

А теперь пафосно заявляю:

ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛЮ ОЦЕНКИ, "ЗАРАБОТАННЫЕ" ЭТИМ АЛЬБОМОМ. ТОЛЬКО ПОЗЖЕ.

Сейчас оценки нужны для заметности, чтоб как можно больше людей задумались, ведь речь вовсе не об одной конкретной художнице.


6104.12.2017olleg

Андрей.
я про это:
04.12.2017 • realist
Не стоило оценки ставить, это работа не моя, и я её удалю через некоторое время. Я не собираюсь накручивать свой рейтинг за счёт чужих работ.

--- отключи голосование звёздами в этом альбоме и всё.
...если не хочешь оценок набирать.
==================
Ты не так меня понял.
....Но! Если звёзды отключишь - будет "как всегда"


6204.12.2017olleg

тема есть - так зачем её потом удалять тебе?
вместе с картинкой удалишь и все комментарии - не бери с меня пример.


6304.12.2017 • гость (Гость)

самое интересное, что народ ставит звёзды, даже не понимая, о чём речь, и кто автор))))главное, аватарочка))
чему удивляться?)))


6404.12.2017olleg

народ не дурак - читает сначала,
а кто не читает - тот дурак, что с них взять?


6504.12.2017realist

Значит не всё зависит от самих художников - скорее зависит от того, в какие "рамки поля" их засунули и какие правила игры навязали!

________________
Правила простые: развалил мой песочный замок - получай лопаткой по морде! (Олег, это не к тебе, а правило такое для всех! ) :D


6604.12.2017realist

04.12.2017 • гость (Гость)
самое интересное, что народ ставит звёзды, даже не понимая, о чём речь, и кто автор))))главное, аватарочка))
чему удивляться?)))
_______________
Эва, так и есть! Я тоже над этим прикалываюсь. Многие вообще не понимают, что происходит. Даже если бы я на аватарку повесил портрет Рафаэля, поместил на сайт его работы, и всем отвечал от его имени, всё равно многие думали бы, что я внатуре Рафаэль, и что желтая пресса нагло врала о "моей" смерти :D


6704.12.2017olleg

На самом деле конкурс для сайта - это нечто новое тут и конечно голосование иное, хотя некоторые ещё на "автомате" катят "голосую за всех", но если этот конкурс не последним будет - народ изменит и свой подход к голосованию полностью, а это многого стоит.
кстати. Твоя работа там как, будет?
(Чистое любопытство - напоминание)


6804.12.2017 • гость (Гость)

прикол ещё в том, когда у кныш висела картина, так там так хвалили, что гай шумел
а тут висит, как с луны свалились?


6904.12.2017olleg

Собстно не удивительно, но читают комменты, а своего а-ля Айвазовского хорошо помню - народ не вдаваясь в подробности фото-оригинал айвазовского звездил, да ещё в картину дня ... пока я сам не написал, что это....
Ну тык по фотке сложно понять, что и кто там, особо когда и работы все не знаешь его.... До "музея виртуального" же так далеко ходить нужно, аж два клика делать мышкой...

...А вы тут неизвестные копии современных художников желаете распозновать.


7004.12.2017 • гость (Гость)

в данном случае сразу был указан автор

может надо было написать ... Это работа не моя, а художницы Е. Ястребовой,
оригинал выставлен в целях защиты авторских прав художников, работы которых копируют художники с галлерикса и выдают за свои..


7104.12.2017tala85

Все те же на манеже...революционеры!


7204.12.2017kab1955

Звезды под работой этой художницы были для того, чтобы картина попала в обсуждаемые и повисла в поле зрения, а не ушла вниз. Понаписали много чего!


7305.12.2017realist

Удалил коменты с картинками, в том числе и свой. Не в обиду, просто они отвлекают от темы.


7405.12.2017ge_sh

04.12.2017 • kab1955

Да! Георгию пламенный привет!!! Когда тебя банят- не нравится! Ушла Кныш!! С мужиками то оно сложнее воевать??
=========================
С Кныш ни кто не воевал. Андрей просто показал её лицо. потому как остальным пофиг, либо люди не знают.
Я с нормальными адекватными людьми не воюю и с дерьмом не воюю по возможности, я закрываю доступ. война это немного другое из другой сферы. Я не против работ кныш, я за то, за что тут пишут, ну хорошо бы если бы люди иногда извинялись за своё хамство. Хотя от них этого не требую, я их просто баню.

Что касается бана Надежда, бан -бану рознь, одно дело когда нормального автора (не хама, не плагиатора) оскорбляет аноним мидаз под разной личиной 7 лет подряд и ему ничего, а потом автора банит его друг козлоадмин задлибовский каждый год. Другое дело, когда банят за систематический и осознанный плагиат более 5 работ, сделанный дабы себе рейтинг поднять, лопоша других людей, смысл показать какой-ая я умная, а вы дураки.

Видимо с вами Надежда пора распрощаться наконец, что бы не меняли своего мнения о людях.
Пишите что хотите, общайтесь с моральными уродами с кем хотите. Горячий привет Вам и Всего хорошего!


7505.12.2017olleg

Георгий скоро таким макаром останется "один в поле воин"...
Флаг в руки.


7605.12.2017kab1955

Характер такой! Запомню, не прощу, отомщу! Не думаю, что он Мидава не трогал. Там взаимная симпатия! А мы все при чем? Почему мы не зная по факту ни одного, ни другого проинимать чью-то сторону. Может мне перечислять кто и когда обижал?? Жалиться на всех углах и обвинять ? Да всем все равно, тем более все это виртуально. Почему я не должна заходить к Татьяне - жене Мидава(я и не знала чья она жена и мне без разницы с кем она спит и от кого детей рожает) и не общаться с теми кто у него во врагах??? У него в с пространственной ориентацией все нормально??? С кем мне дружить, к кому ходить, кого отмечать. Как сказал Джигарханян- не ваше собачье дело!!!! Понравятся работы самого Георгие и ему звезд понаставлю. Я в этом плане не жадная и в Галерикс хожу не драться и не выяснять отношения а смотреть на работы . Они дают подзарядку. У меня иногда такой наплыв чувств, что.... Не подобрать слов!! Я не имею ввиду то что не нравится или еще какие. То что нравится- чувства просто переполняют. А вот сплетни собирать - пардон НЕ МОЕ!!!! И не надо меня в это втягивать или обвинять. Не буду с тобой дружить!! Ну и не дружи!! Подумаешь цаца!! Уже вырос из того возраста. Был бы такой сынок- сорвала бы хворостину, да так отстегала бы, что мало бы не показалось!! Куда б дурь делась.! одни капризы и только все как он хочет!!!


7705.12.2017olleg

Надежда, Принц молод и глуп, он не поймёт этого! Он ещё живёт в королевстве кривых зеркал .....


7805.12.2017kora

А я не стыжусь того, что хвалила работу Кныш. Откуда я должна знать, что это не оригинал? Получается, что если какая работа понравилась, прежде чем голосовать за нее, надо перерыть весь интернет - вдруг найдется другой автор? У меня нет такой возможности. Да и желания тоже. Поэтому ругать тех, кто голосовал за ту работу, которую выставила Валентина Кныш, считаю совершенно неправильным. Мы же не экспертная комиссия по выявлению плагиата...


7906.12.2017realist

Татьяна, это всё понятно. Непонятно одно: почему те, кто хвалил плагиат, ополчаются против тех, кто указывает настоящего автора? Я тоже не всё знаю, и тоже палюсь на невежестве, но если уж палюсь, то проклинаю плагиатора, а не тех, кто раскрыл плагиат.


8006.12.2017realist

И совсем уж не ясно, почему с таким озлобленным остервенением художники скрывают данные об источнике, тупо баня тех, кто делает замечание? Этим они оскорбляют чувства порядочных людей.


8106.12.2017kora

Ну да. Непонятно. Может, считают, что это нетактично? Это к 79 ответ


8206.12.2017realist
8306.12.2017ge_sh

kab1955 2

Характер такой! Запомню, не прощу, отомщу! Не думаю, что он Мидава не трогал. Там взаимная симпатия! А мы все при чем? Почему мы не зная по факту ни одного, ни другого проинимать чью-то сторону. Может мне перечислять кто и когда обижал?? Жалиться на всех углах и обвинять ? Да всем все равно, тем более все это виртуально. Почему я не должна заходить к Татьяне - жене Мидава(я и не знала чья она жена и мне без разницы с кем она спит и от кого детей рожает) и не общаться с теми кто у него во врагах??? У него в с пространственной ориентацией все нормально??? С кем мне дружить, к кому ходить, кого отмечать. Как сказал Джигарханян- не ваше собачье дело!!!! Понравятся работы самого Георгие и ему звезд понаставлю. Я в этом плане не жадная и в Галерикс хожу не драться и не выяснять отношения а смотреть на работы . Они дают подзарядку. У меня иногда такой наплыв чувств, что.... Не подобрать слов!! Я не имею ввиду то что не нравится или еще какие. То что нравится- чувства просто переполняют. А вот сплетни собирать - пардон НЕ МОЕ!!!! И не надо меня в это втягивать или обвинять. Не буду с тобой дружить!! Ну и не дружи!! Подумаешь цаца!! Уже вырос из того возраста. Был бы такой сынок- сорвала бы хворостину, да так отстегала бы, что мало бы не показалось!! Куда б дурь делась.! одни капризы и только все как он хочет!!!
=====================
Какие я собираю сплетни? Что вы несёте? Я рассказал людям про 7 лет жизни на сраном сайте, который убит троллями напроч. Про Анну чего я плохого сказал? Мне реально ёж понравился и я хотел его модернизировать.
Если вы любительница подкола и троллинга, то мне с вами не по пути, -характер у вас такой. Вы пришли подкололи, вылили напраслины и как будто ничего и не было, так? -Идите лесом с вашими друзьями. Лучше один слабый автор, но нормальный человек, чем толпа таких талантов как вы.
Не нужны мне ваши звёзды и конкурсы, отдайте их вашим друзьям и не пишите мне больше. Достала ваша дурость, -в ЧС. -Пока!


8406.12.2017realist

06.12.2017 • kora
Ну да. Непонятно. Может, считают, что это нетактично
_______________________
А разве тактично было Гитлера доводить до самоубийства? Ну наделал человек нехороших дел, ну так что, сразу надо было портить ему настроение?


8506.12.2017realist

Блин, забыл такое понятие упомянуть, как "ПРИВАТНОСТЬ".
Сразу приведу свой пример. Нахожу как-то в инете копию со своей картины, где нарисованы дом моей бабушки, то поле, те тропинки, река, где прошла половина моего детства. Но названо почему-то плагиатчиком "Моя родная хата" - примерно так, дословно не помню. Плагиатчик украл не только авторство, но и саму душу, моё детство, дом моей бабушки.

Если я нарисую свою родню, друзей, то и это могут спереть?
Как-то не по себе. Нарисую свою рожу, кто-то срисует и подпишет "Это я"?

Какие же бессовестные эти плагиатчики.


8606.12.2017realist

Кстати, только на этом сайте я нашел несколько "копий" со своих картин. Одни были с указанием на меня, другие - без. Во втором случае я весьма вежливо указывал на "досадную ошибку". Кое-кто шибко ругался на меня и оскорблял. Сотни людей видели, преспокойно продолжали хвалить "копию", обзывая меня злым троллем и негодяем. Шаталина, помнится, под плагиатом с моей картины меня назвала злодеем, обижающим несчастных художников. Правда, потом поняла, что попалилась на своей тупости, и исчезла на месяц.


8706.12.2017ge_sh

Сопрут конечно, найдутся люди.
Вот мои картины почему то не копируют, даже как то скучно. )))


8806.12.2017ge_sh

ДЛя меня нет проблем создать новое. Это даже проще чем копировать кого-то или что то.
Удивляет, почему люди плагиатят даже обладая серьёзными навыками.
Ну и отношение моё личное: если копирует чел, пусть делает это достойно, а не как попало. Авторы нервничают.


8906.12.2017ge_sh

realist

Кстати, только на этом сайте я нашел несколько "копий" со своих картин. Одни были с указанием на меня, другие - без. Во втором случае я весьма вежливо указывал на "досадную ошибку". Кое-кто шибко ругался на меня и оскорблял. Сотни людей видели, преспокойно продолжали хвалить "копию", обзывая меня злым троллем и негодяем. Шаталина, помнится, под плагиатом с моей картины меня назвала злодеем, обижающим несчастных художников. Правда, потом поняла, что попалилась на своей тупости, и исчезла на месяц.
=====================
Плагиатчики они ещё и скользкие их не укусишь так просто. В смысле не спародируешь.


9006.12.2017 • Оксана Украинка (Гость)

Андрейка,поздравляю от души! Вчера,посетив Государственный Дарвиновский музей в Москве,была приятно удивлена,увидев Ваши работы. Чего же Вы скрывали такую ошеломляющую новость от живописцев Вашего ближнего круга? Хотя на незалежной все скромники....


9106.12.2017 • Оксана Украинка (Гость)

http://i066.radikal.ru/1712/79/d61f42c777a6.jpg


9206.12.2017kab1955

Это хорошо.! Покупатели редко говорят куда берут работу. теперь знает! Поедет, посмотрит!


9306.12.2017kab1955

Уже надоела картинка. Сколько глаза будет мозолить уже. Все обговорили уже.


9406.12.2017realist

06.12.2017 • Оксана Украинка (Гость)
Андрейка,поздравляю от души! Вчера,посетив Государственный Дарвиновский музей в Москве,была приятно удивлена,увидев Ваши работы. Чего же Вы скрывали такую ошеломляющую новость от живописцев Вашего ближнего круга? Хотя на незалежной все скромники....
________________
Я вообще-то живу не в "незалежной".


9506.12.2017realist

Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось, Оксаночка :)


9606.12.2017makrell

Интересно, какие работы Андрея могут быть в Дарвиновском музее? Хотелось бы пояснений виновника события


9706.12.2017realist
9806.12.2017realist


9906.12.2017agata

"Поэтому ругать тех, кто голосовал за ту работу, которую выставила Валентина Кныш, считаю совершенно неправильным. Мы же не экспертная комиссия по выявлению плагиата..."
--------------------------
Я не голосовала за копию Кныш, но с коментом 78 полностью согласна.


10007.12.2017makrell

Класс, Андрей,поздравляю


10107.12.2017realist

Кстати, это хороший пример для того, чтобы люди поняли, почему я так неохотно выставляю здесь свои работы. Я бы вполне мог выкладывать во-первых гораздо большего разрешения фотки, во-вторых - разместил бы новые работы, которые я, несмотря на частичное временное отстранение от живописи, всё же рисую на досуге "для души". Но так как люди охотно воруют фото работ, равно как и личные, фотошопят и выкладывают на рэдикал-фото и где-то ещё по своему неуёмному извращённому желанию, то я просто не хочу уже демонстрировать свои работы, и личные фотки ставить на аватар. И всем советую :D Хотя очень хотелось бы продемонстрировать свои последние работы, они сильно отличаются от того отстоя, который я уже выставил.


10207.12.2017makrell

Так что же теперь, из-за извращенцев-ворюг рисовать исключительно"в стол" что ли ? Это не правильно. Может маркировать изображения, Шевелёв,например и некоторые другие так делают.


10307.12.2017tala85

Это бред ...рисовать в тряпочку, чтоб никто не увидел...простите... жмотство какое-то!!!! Написать серию картин. пойти в какое-то печатное издательство..художник Дае..или ... и его картины, напечатать брошюру, а еще маркировать как=то. но творчество всегда для людей должно быть, пусть восхищаются, пусть копируют, пусть картины живут свей жизнью, отдавая энергетику людям, а для чего тогда это все... я готова дарить безвозмездно свои картины и не жалеть об этом никогда,пусть хоть кого-то они порадуют. хотя не плохо было бы чтобы еще и покупали иногда.


10407.12.2017realist

Почему в тряпочку? Я выставлю там, где физически нельзя будет сфоткать и потом тыкать везде, фотошопя и коверкая. Есть выставочные залы, где нельзя фоткать. Или мне допустить, чтоб окончательно мои картины обесценились? Не говорю уже о личных фотках. Виноват не я, а некоторые пользователи. И мне очень жаль, что придётся сузить рамки свободного доступа. Я сейчас очень много работаю над освоением новых техник и тематик, очень нелегко даётся, и мне не в кайф, чтоб над ними измывались и потешались некоторые клоны, гости и прочие артефакты виртуального пространства.


10507.12.2017tala85

Значит мы никогда не увидим новые картины...печально .


10607.12.2017realist

я готова дарить безвозмездно свои картины и не жалеть об этом никогда,пусть хоть кого-то они порадуют. хотя не плохо было бы чтобы еще и покупали иногда.

____________
Я одной ублюдице с её кодлом-семейкой предоставил на 18 лет в свободное пользование и безвозмездно загородный дом с усадьбой. Так эта корова украла всё что могла унести, остальное разрушила и загадила, вся округа-соседи охеревают. Так что прошу не напоминать мне о какой-либо безвозмездности с моей стороны. А то я прям вздрагиваю, как только подумаю, какой швали я сэкономил бабки за 18 лет, хотя мог бы ежемесячно с неё брать нехилые деньги и сейчас на эти деньги мог бы купить свой салон, сайт, и много чего ещё. Теперь я жду, что мне кто-то подарит виллу с вензелями и колоннами, ведь эту красоту нужно дарить безвозмездно.


10707.12.2017realist

07.12.2017 • tala85
Значит мы никогда не увидим новые картины...печально .

_______________
Да прям нету на Галлериксе картин.. Оглянитесь вокруг, Наталия. :)


10807.12.2017olleg

Андрей, ты же продажу картин забросил (если верить твоим словам - это больше не твой кусок заработка), тогда чего так переживать? Пусть копируют, учатся, на хлеб зарабатывают - тебе то что? Хуже от этого? Ну кто то подпишет - копия с реалиста, кто то промолчит.
Я понимаю, когда твою работу (тобой нарисованную) выдают за свою и штампуют с неё жикле - вот это чистое мошейничество, а когда художник копирует - да хай с ним, по большому счёту это признание твоего таланта, хавно копировать не станут!
Не принимай всё так близко к сердцу - твоего таланта не отнять и не взять в займы - только копируя пробуют на шаг приблизится к тебе. По моему это неплохо.


10907.12.2017realist

Олег, ага, щас. Вот прям разрешу всем извращать мои картинки и спасибать за это:



Стёб над любой работой недопустим. Будь то картины Георгия, или твои, или Дае. Я имею ввиду фотошопинг. Это не все поймут как ложную информацию, много в мире простодушных зрителей, они-то и могут по этим фотошопам создать впечатление неверное, извращённое. Этот фотошоп - не самый страшный. Видел похуже гораздо, оскорбительного плана.


11007.12.2017olleg

Я писал не про фотошоп.
Моё отношение к цифре иное, тут я лучше вообще промолчу.


11107.12.2017realist

А забросил я не от от того, что золотой прииск надыбал или нефтяную скважину. А как раз из-за того, что нет прибыли, одни убытки.


11207.12.2017olleg

Время не то, нехорошее для живописи - не один ты забросил из за этого, но от того, что кто то будет смотреть на твои работы (фотки! с них не закопировать по настоящему) и стараться с них перерисовать, пусть даже продавая - тебе от этого ни тепло ни холодно, так чего тогда?
Про шопы и т.д. я не говорю. Ну хоть кому то это чем то поможет, тоже неплохо.


11307.12.2017realist

07.12.2017 • olleg
Я писал не про фотошоп.
Моё отношение к цифре иное, тут я лучше промолчу.
_____________________
К цифре отношусь я хорошо, но мы говорим о разных вещах. Я имею ввиду, что не нравится мне, когда кто-то берёт фотку моей работы и стебётся с неё с помощью фотошопа. Речь идёт не о копировании на продажу, а о стёбе. Неужели непонятно, что мой тираннозавр не выставляется в Дарвиновском музее? Это стёб оскорбительного плана, и когда просто так распространяется это всё в инете, то это недопустимо.


11408.12.2017tala85

Андрей! Не стоит обращать внимания на мнения других. как говорится...* хозяин - барин *. все мы тут друг другу советы раздаем, но каждый делает по своему... Всего доброго и светлого, пусть все задуманное сбудется! :
А динозавр в музее, так он на почетном месте красуется. очень много народу узнает впервые, что есть такой художник, поздравляют, СЛАВА растет. чем больше народу узнает, тем популярнее имя художника. Удачи! .


11508.12.2017kab1955

А я поверила, что в Дарвиновском музее!!! Фотошоп хорошо сделан. Смотрится реально! Жаль. Формат картины тожет впечатляет. Про твоих квартирантов тоже понятно. Сама с таким не раз сталкивалась! сейчас смешно уже про все это вспоминать, а когда-то было не до смеха! Понаписала бы, вот сайт бы ухохатывался!!!!


11608.12.2017kab1955

Опять не поняла- в музее или нет??!!!


11708.12.2017realist

Нет, эту картину я уничтожил, она не может быть в музее. Да и размеры её не столь впечатлающие. Больше, чем крохотная репродукция в моём альбоме на этом и других сайтах, о ней нигде ни слуху ни духу. С репродукции такого крохотного разрешения никак не получилась бы даже распечатка на плоттере.


11808.12.2017realist

А квартирантов не было. Квартирант - он платный, а эти выродки за все 18 лет даже спасибо ни разу не сказали, не то чтобы деньги платить. Случай уникальный. Я после всех судебных разбирательств книгу напишу об этом, так как случай уникальный. А пока на время забудем о нём.


11908.12.2017realist

07.12.2017 • olleg
Время не то, нехорошее для живописи - не один ты забросил из за этого, но от того, что кто то будет смотреть на твои работы (фотки! с них не закопировать по настоящему) и стараться с них перерисовать, пусть даже продавая - тебе от этого ни тепло ни холодно
__________________
Драсти, Олег! Ты хоть бы предупредил меня, что настал коммунизм, а не жестокий капитализм. Я бы хоть три самосвала подогнал под супермаркет, затарился бы, ни копейки не заплатив.


12008.12.2017realist

Надежда, ну подумайте, разве будет такой солидный музей распространять фото своих экспозиционных залов через радикал-фото? :). Это могут делать только радикалы :D


12108.12.2017tala85

Андрей, признайтесь честно, а вашего тираннозавра вы писали с натуры?...


12208.12.2017sila2015

Андрей, напиши лучше книгу сатирического жанра. Я, точно куплю. А может, даже несколько:) Пусть люди хоть отвлекуться И поймут, что не все так плохо:)


12308.12.2017tala85

Поддерживаю Викторию! Я тоже с удовольствием куплю такую книгу с комментами Андрея-реалиста!


12408.12.2017agata

Кни-гу! -кни-гу! -кни-гу!


12508.12.2017olleg

Я бы и от картины Андрея не отказался бы, если конечно она не будет соизмерима по стоимости с моим авто....


12608.12.2017realist

08.12.2017 • tala85
Поддерживаю Викторию!
______________
Зачем поддерживать Викторию? Она разве пьяна? Вроде крепко стоит на ногах.


12708.12.2017realist

Не понял, ни одного матерного слова не написал в ответе на комент 121, но он не прошёл автоматический фейсконтроль :(

Блин, два с половиной часа писал :(


12808.12.2017tala85

Олег, ты так хорошо сегодня выглядишь, розовенький такой!
Зачем такие бабки платить за картину Андрея, сделай копию...и считай.что на машину сэкономил..


12908.12.2017tala85

17 • realist
08.12.2017 • tala85
Поддерживаю Викторию!
______________
Зачем поддерживать Викторию? Она разве пьяна? Вроде крепко стоит на ногах.
-------------------------------------------------------------------------------------
А мы тут уже все захмелевшие,очумевшие,забалдевшие... да и скоро Новый год! пора подготовиться. чтоб потом резко не начинать, присоединяйтесь...


13008.12.2017tala85

Андрей, а на комент.121 все таки придется ответить правду!


13108.12.2017realist

Прошу администрацию Галлерикса вернуть мой комент, который не прошёл автоматический фейсконтроль :(
Шесть часов его печатал, три клавы сломал :(


13206.01.2018ge_sh

Привет! С Новым годом и Рождеством!


13315.09.2018ge_sh

Я уже не пишу картин. Я завязал. У меня другие дела сейчас.


13404.10.2018argishti

красивая работа!


13505.10.2018realist

Мда... люди совсем не читают, что написано в аннотациях. Лень святая. Только и знают жрать хотдоги под пиво. Ведь читать аннотацию - это всё равно что гектар поля перепахать. Посему подумываю предложить администрации сайта идею: вместо текстовой поля сделать аудиопроигрыватель, чтобы аннотацию хозяин страницы проговаривал в микрофон, и закидывал аудиозапись в проигрыватель. И чтоб аннотация автоматически включалась каждый раз при открытии страницы.
Это будет иметь большой успех: во-первых, люди, от природы ленивые насчёт чтения, или слепые, будут слышать описание-пояснение по сабжу, причем не смогут улизнуть от приятного прослушивания, во-вторых - будет просто весело. Мы услышим голоса друг друга, что на уровне тонкой психологии действует гораздо ощутимее, чем напечатанное ровными, красивыми, но холодными буквами.
Если это же дело распространить на все сообщения (включая каменты), то это будет так весело, что все забудут камедиклабы и новыхрусскихбабок, а будут сломя башку бежать на Галлерикс, даже если совсем не интересуются изоискусством. Прикиньте: заходит старый дурак Дае на сайт, и вместо печатного комента оставляет аудокомент. С матюками или своими безбожными стишками, которые он пишет под кайфом от крепкой дозы героина, "грибов" или "крокодила". Это будет фурор! Так что в этом есть смысл. Полезно и для сайта (посещаемость и рейтинги будут больше, чем у ВК и ОК), и для юзверей (веселье с попкорном).


13606.10.2018sila2015

А лучше сразу мультики показывать))). Тогда вообще ненужно напрягаться)).


13707.10.2018realist

Привет, Вика. Мультики - хорошая идея, но народ у нас таков, что даже понятие "мультики" воспринимает в извращенной форме. Дамы будут демонстрировать свои прелести, мужики с особым чувством собственного достоинства будут оголять свои достоинства, ну и тому подобное. Этого добра хватает в ежедневно поступающих шедеврах, и давно пора возле логотипа "Галлерикс" пририсовать " 18". Дети реально боятся сюда заходить, а если случайно зашли. то ночь не могут потом уснуть, а на следующий день в школе получают единицы.


13811.10.2018ge_sh

Привет! Вот Андрей: http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=32901И что, думаешь у меня есть к этому доступ? -Неа.
Зато вот: http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=135&fp=2&uid=32901&iid=535413&idg=0&user_serie=0Тут этот упырь Гадков докапался в очередной раз, а потом или параллельно "настучал" на меня. Обрати внимание на надпись "временно забанены". Мидаз разбанен, а у меня нет доступа и на мои вопросы не отвечают.
Это про то что какие у них милые лица, в смысле у подлецов. Вот они теперь здесь, да ещё защитой обзавелись в виде анонимов и группы лубочников-профессионалов. Забавно. Смех один. Детский сад ей Богу.


13911.10.2018ge_sh

Привет! Вот Андрей: http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=32901И что, думаешь у меня есть к этому доступ? -Неа.
Зато вот: http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=135&fp=2&uid=32901&iid=535413&idg=0&user_serie=0Тут этот упырь Гадков докапался в очередной раз, а потом или параллельно "настучал" на меня. Обрати внимание на надпись "временно забанены". Мидаз разбанен, а у меня нет доступа и на мои вопросы не отвечают.
Это про то что какие у них милые лица, в смысле у подлецов. Вот они теперь здесь, да ещё защитой обзавелись в виде анонимов и группы лубочников-профессионалов. Забавно. Смех один. Детский сад ей Богу.


14014.10.2018realist

Георгий, я зайду на Либ, но не сейчас. Пока голова забита разными домашними делами. А там бывает как застрянешь, то на целый час или два. А у меня радикулит глазных яблок, возраст даёт о себе знать. Но я выберу время и зайду, сам соскучился за Либом. Либ - сайт сумасшедший, но иногда интересно заглянуть в сумасшедший дом как на экскурсию, посмотреть, как живут всякие мандалаи и тому подобные четвероногие :).


14115.10.2018ge_sh

Ну и потом голая танюха кириллова из красноармейска круче любой укропки с косой-бубликом, -формы более интересной формации, про взгляд и представителя-сожителя ваобще малчу. )))
Так что ждём.



Комментирование недоступно Почему?